434 звонка на телефон «горячей» линии губернатора Нижегородской области поступило в августе
12 сентября 2006 года, 16:58 Тема: Нижегородская область: потенциал экономического роста, социального, культурного и духовного развития
434 звонка на телефон «горячей» линии губернатора Нижегородской области поступило в августе. Об этом корреспонденту РИА «Кремль» сообщили в приемной губернатора.
Как сообщили в приемной, по 265 звонкам специалистами, работающими на «горячей» линии, были даны консультации, по 105 было проведено оперативное решение вопроса. По 64 звонкам было решено взять дело под контроль.
Основная масса звонков от населения касалась жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) — 248. В частности, вопросами водоснабжения и газификации интересовались 60 позвонивших граждан, ремонтом жилья — 64. Вопросы по тарифам на услуги ЖКХ возникли у 20 позвонивших.
Также поступило 62 звонка, касающихся уборки мусора, чистки колодцев, ремонта подъездов, благоустройства придомовых территорий, вырубки зеленых насаждений для стройплощадок.
Вопросов по социальной защите населения поступило 25. Наибольшее количество касалось лекарственного обеспечения граждан.
Автор: Нижний Новгород. РИА "Кремль". Сентябрь,12. Корр. Н.Филенко