Областное правительство обсуждает вопросы продвижения имиджа территории и Стратегии развития региона
29 ноября 2006 года, 12:26 Тема: Нижегородская область: на пути к лидерству
Решение по сотрудничеству с компанией ООО «Практик» (Нижний Новгород), представившей проект продвижения Стратегии развития Нижегородской области через создание масштабных имиджевых проектов, будет принято региональным правительством в начале следующего года, сообщили РИА «Кремль» в областном правительстве по итогам прошедшего совещания.
В обсуждении презентации приняли участие вице-губернатор Виктор Клочай, заместители губернатора Ирина Живихина, Владимир Иванов, министры экономики Геннадий Баландин, инвестиционной политики Дмитрий Сватковский, промышленности и инноваций Борис Есин, сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Леонид Седов, директор департамента здравоохранения Юрий Тарасов и другие представители правительства области.
Главная идея, по замыслу представителей фирмы, в том, чтобы найти все самобытное и привлекательное, характерное для Нижегородской области, и донести эту уникальность до целевых групп потребителей в России через масштабные проекты.
Компания предложила варианты имиджевых проектов по четырем направлениям: производство и дистрибуция товаров массового потребления, научно-образовательный комплекс и инновации, производство автокомпонентов, внутренний туризм.
По словам вице-губернатора Виктора Клочая, тема продвижения имиджа области в целом и Стратегии развития в частности очень важна, но требует дополнительной проработки. «Нам необходимо обозначить четкие приоритеты с точки зрения формирования имиджа», — отметил он.
Представителям фирмы «Практик» высказано пожелание доработать свое предложение более детально, с учетом замечаний, прозвучавших на презентации.
Автор: Нижний Новгород. РИА "Кремль". Ноябрь,29. Корр. Е.Халова