7,8 тысяч пассажиров ГЖД воспользовались услугами терминалов самообслуживания в 2013 году
11 апреля 2013 года, 18:38
Услугами транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС) воспользовалось 7,8 тысяч пассажиров Горьковской железной дороги в январе — марте 2013 года. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
В марте приобрели билеты с помощью ТТС 3,2 тыс. пассажиров ГЖД.
Транзакционные терминалы завоевывают на Горьковской железной дороге все большую популярность, поскольку позволяют оформить билет на любое направление без утомительного ожидания в очереди. Оформление производится по банковской карте. За использование транзакционного терминала самообслуживания комиссия не взимается. ТТС позволяют не только самостоятельно оформить проездной документ, минуя в кассы, но и распечатать билет, ранее заказанный и оплаченный через сеть Интернет.
Всего на ГЖД установлено 24 ТТС: в Нижнем Новгороде на Московском вокзале — 3 терминала, 2 — на станции Восстание в Казани, по 3 терминала работают на вокзалах Владимира, Ижевска, Чебоксар и Ижевска, в Кирове установлено 7 ТТС.
Для получения билета с помощью ТТС необходимо нажать кнопку «Распечатать оплаченные билеты» в главном меню терминала. Затем ввести данные заказа: номер заказа, фамилию, имя, отчество и паспортные данные одного из пассажиров и нажать «Запрос». Номер заказа может быть введен с помощью сканера штрих-кода. На экране ТТС отобразятся реквизиты заказа, и будет предложено подтвердить распечатку билетов, либо отказаться от нее. Если выбрана распечатка, на экране ТТС раскрывается окно с указанием взять проездные документы.