ВоскресеньеВс, 19 сентября 01:56 16+
Сейчас +2 °C Утром +2…+8
USD$ 72,56 EUR 85,46

77% нижегородских учителей имеют иммунитет к коронавирусной инфекции

5 сентября 2021 года, 14:27 Тема: Коронавирус COVID-19  

Речь идет о суммарном показателе количества тех, кто переболел, и тех, кто сделал прививки.

Заместитель губернатора, министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов рассказал, при каких условиях школы и классы закроют на карантин, а детей отправят на «дистант».

Как сообщает телекомпания «Волга», коллективный иммунитет педагогов нижегородских образовательных учреждений к коронавирусной инфекции составляет 77%.

По словам руководителя регионального Минздрава, речь идет о суммарном показателе количества тех, кто переболел, и тех, кто сделал прививки.

Говоря об условиях и обстоятельствах, при которых учебные классы и целые школы могут быть закрыты на карантин, Давид Мелик-Гусейнов особо выделил необходимость быстрой реакции на проблемные ситуации.

«При прочих равных условиях мы не собираемся закрывать целые города. Вот школы отдельные — да. Если будут идентифицироваться носители либо заболевшие в конкретном классе, то, конечно, на определенное время этот класс будет переведен на карантин. Условный карантин. Потому что это не каникулы, а это период, в течение которого дистанционно будет продолжен образовательный процесс. Но вся остальная школа будет работать. Еще раз подчеркну, что очень важно вовремя среагировать», — заявил министр здравоохранения.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Подведены итоги прямой линии с губернатором Нижегородской области
Уже в ходе ее проведения поступили сообщения о решении некоторых проблем, озвученных в ходе разговора.
Общество
Дружинники ГАЗа помогли предотвратить более 600 правонарушений
Команда дружинников ГАЗа была создана восемь лет назад.
Эксклюзив
Как будет проходить сжигание мусора в Нижнем Новгороде с помощью плазмотронов?
На вопросы ответили специалисты АО ГНЦ «Центр Келдыша».
Общество
Названы главные задачи современного образования
Становится совершенно неперспективным подчинение целей обучения успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.