ПонедельникПн, 8 декабря 03:26 16+
Сейчас  °C
USD$ 76,09 EUR 88,70

«Центр 800» получил три награды крупнейшей digital-премии Европы

6 декабря 2025 года, 17:35

Социальные сети «Нижний 800» признаны одними из лучших на Tagline Awards.

5 декабря в Москве прошла церемония награждения крупнейшей digital-премии Европы Tagline Awards (12+), на которой АНО «Центр 800» получила три награды: серебро в номинации «Лучшее Social Media для государства» и бронзу в номинации «Лучшие короткие видеоролики», а также бронзу в целом в номинации «Лучшее Social Media».

Tagline Awards — крупнейшая digital-премия в Европе. Ее вручают лучшим интерактивным проектам, промокампаниям и достижениям в цифровом маркетинге российских и русскоязычных компаний.

Серебра в номинации «Лучшее Social Media для государства» был удостоен проект развития социальных сетей «Нижний 800» (https://vk.com/nizhny800 и https://t.me/s/nizhny800), которые создавались к 800-летию Нижнего Новгорода и рассказывали про ключевые события подготовки к празднованию. В этой номинации оценивались проекты в соцсетях для госструктур и муниципальных проектов: информационные, просветительские, сервисные инициативы. За эти годы «Нижний 800» стал крупным лайфстайл-медиа. Проект продолжает развиваться и раскрывать черты города, создавая позитивный образ Нижнего Новгорода и области.

Бронзу в номинации «Лучшие короткие видеоролики» получил проект «Выездные дни». Здесь оценивались проекты в социальных сетях, в которых ключевым инструментом были короткие видеоформаты с яркими визуальными решениями, охватами и вовлечением. В течение 2024 года в социальных сетях «Нижний 800» вышла серия видеороликов с полноценными однодневными маршрутами по городам и районам Нижегородской области с историческим и культурным погружением в динамичном формате. В подборку вошло девять роликов по направлениям: Семенов, Бор, Чкаловск, Арзамас, Городец, Воскресенский, Богородский и Павловский округа Нижегородской области, село Большое Болдино, а также спецвыпуск про большое зимнее путешествие по области. Они включали в себя основные достопримечательности, культурные объекты, рекомендации по передвижению, питанию и покупке сувениров и отражали колорит выбранного района. Суммарный охват девяти роликов превысил 676 000 человек, выпуски разошлись по местным телеграм-каналам и пабликам «ВКонтакте» и собрали множество отзывов от местных жителей.

Также за стратегию продвижения в социальных сетях, работу с сообществом, оригинальные рекламные форматы, контент и вовлеченность аудитории АНО «Центр 800» получил бронзу всей номинации «Лучшее Social Media».

Ранее социальные сети «Нижний 800» уже становились лауреатами Tagline Awards в 2022 году — они взяли два золота (номинации «Лучшее Social Media для государства» и «Лучшее Social Media») и серебро (номинация «Лучшие сторис»).

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться