Около 410 тысяч обращений потребителей приняли специалисты нижегородского филиала «Россети Центр и Приволжье»
14 октября 2025 года, 10:49

Фото: Надежда Спирина
С января по сентябрь 2025 года в филиал «Россети Центр и Приволжье» — «Нижновэнерго» поступило 409 509 обращений от потребителей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Наиболее актуальными вопросами для абонентов стали технологическое присоединение к электрическим сетям, передача и коммерческий учет электроэнергии и дополнительные услуги филиала.
Клиентоориентированность является одним из ключевых приоритетов компании. «Нижновэнерго» постоянно совершенствует каналы взаимодействия с потребителями, делая процесс общения максимально удобным и эффективным.
Для клиентов компании круглосуточно доступны Горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8−800−220−0−220 (короткий номер 220) и Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф).
Получить консультацию по различным вопросам, сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через мобильное приложение «Есть свет!».
Приложение позволяет в режиме реального направить обращение в компанию и получить обратную связь, а также оформить подписку на уведомления о перерывах электроснабжения.