Крейнин: искусственный интеллект переизобретает способы создания контента
2 октября 2025 года, 11:59
На саммите по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit во время сессии «Будущее креативных индустрий: экономика, смыслы, AI» старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин обсудил с участниками роль искусственного интеллекта в креативных индустриях, сообщает пресс-служба компании
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
«Искусственный интеллект переизобретает способы производства контента, создания и редактирования смыслов, целые индустрии и компетенции людей. В современных условиях для выполнения задач, ранее требовавших, например, 15 человек в дизайн-отделе, теперь достаточно трёх квалифицированных сотрудников — в тандеме с ИИ они способны решать задачи гораздо быстрее и разнообразнее. Много стартапов появляются сейчас в сфере агентизации креативных функций.
Однако стоит учитывать, что ИИ также формирует огромный поток контента, не всегда релеватного для человека. Поэтому вместе с развитием GenAI растет запрос на качественные системы фильтрации, персонализации, рекомендаций под интересны и предпочтения конкретных людей.
В этой сфере я также вижу большую перспективу для новых технологий и стартапов».
Среди возможностей использования ИИ в креативной индустрии спикер выделил также создание сервисов и продуктов, которые способны прототипно доводить наработку до индустриального уровня, чтобы в дальнейшем монетизировать.