СубботаСб, 1 ноября 02:25 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,98 ▲0,48 EUR 93,39

Более 77 тысяч обращений нижегородцев отработано через платформу обратной связи

16 сентября 2025 года, 02:54

За первые 7 месяцев 2025 года через платформу обратной связи Нижегородской области обработано более 77,5 тысячи обращений жителей региона, что на 8% больше, чем в прошлом году.

Министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов подчеркнул, что платформа «Госуслуги. Решаем вместе» обеспечивает оперативное и удобное решение вопросов граждан благодаря современным цифровым технологиям.

Руководитель Центра управления регионом Алексей Ушаков назвал пять самых востребованных тем: запись к врачу, состояние дорог, благоустройство, дворы и вопросы многоквартирных домов.

Жители оставляют положительные отзывы, отмечая возможность напрямую общаться с властями и получать своевременные ответы. Для обращения достаточно авторизоваться на портале, описать проблему и при необходимости приложить фото, после чего запрос направляется в профильное ведомство для решения в течение 10−30 дней.

Данная платформа развивается в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», стартовавшего в 2025 году. Центр управления регионом действует с 2020 года по указу президента Владимира Путина совместно с АНО «Диалог».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев при помощи социальной инженерии
Схемы обмана злоумышленники трансформируют под актуальную повестку.
Эксклюзив
Эксперты рассказали нижегородцам об опасности поп-психологии
Также они высказались о роли психотерапии в укреплении здоровых семейных отношений.
Экономика
СберЛизинг и Авито Услуги запустили совместный сервис
Оформить лизинг теперь можно будет непосредственно на платформе Авито Услуги.
Эксклюзив
БЭСМ-6: как советский суперкомпьютер из 70-х правил бал в науке и космосе
История появления вычислительной машины в Горьком, которая подняла престиж всего региона.