ПятницаПт, 19 декабря 03:42 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,03 ▼-0,35 EUR 94,25 ▲0,10

Более 77 тысяч обращений нижегородцев отработано через платформу обратной связи

16 сентября 2025 года, 02:54

За первые 7 месяцев 2025 года через платформу обратной связи Нижегородской области обработано более 77,5 тысячи обращений жителей региона, что на 8% больше, чем в прошлом году.

Министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов подчеркнул, что платформа «Госуслуги. Решаем вместе» обеспечивает оперативное и удобное решение вопросов граждан благодаря современным цифровым технологиям.

Руководитель Центра управления регионом Алексей Ушаков назвал пять самых востребованных тем: запись к врачу, состояние дорог, благоустройство, дворы и вопросы многоквартирных домов.

Жители оставляют положительные отзывы, отмечая возможность напрямую общаться с властями и получать своевременные ответы. Для обращения достаточно авторизоваться на портале, описать проблему и при необходимости приложить фото, после чего запрос направляется в профильное ведомство для решения в течение 10−30 дней.

Данная платформа развивается в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», стартовавшего в 2025 году. Центр управления регионом действует с 2020 года по указу президента Владимира Путина совместно с АНО «Диалог».

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Новый год с живой музыкой: нижегородцы желают выступать в Москве
Музыканты рассказали ИА «Время Н» об особенностях новогодних корпоративов.
Культура
Бесплатные новогодние мероприятия для всех желающих пройдут в библиотеках Нижнего Новгорода
Гостей мероприятия ждут конкурсы, игры, развлечения и новогодние сюрпризы.
Общество
Николай Быстров: «Игра становится событийным поводом для общения»
Активист «Что? Где? Когда?» рассказал о развитии интеллектуальных игр в Нижнем Новгороде.
Общество
Гастроэнтеролог Елена Колодей рассказала, как пережить новогодние застолья

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться