ВторникВт, 9 сентября 00:12 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,56 EUR 95,48

Более 500 экспертов из России и стран СНГ приняли участие в Рекламном форуме в Нижнем Новгороде

8 сентября 2025 года, 19:46

Возрастное ограничение: 18+.

В Нижнем Новгороде завершился 25-й Рекламный форум, который традиционно выступил дискуссионной площадкой, объединившей ведущих игроков отрасли для поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и медиа-рекламного рынка. Об этом сообщили в департаменте развития туризма и внешних связей.

Мероприятие ежегодно собирает свыше 500 экспертов из более чем 20 регионов России и стран СНГ, включая представителей Государственной Думы РФ, правительства Российской Федерации, ФАС России, региональных органов власти и лидеров рекламной индустрии.

Директор нижегородского департамента развития туризма и внешних связей Александр Симагин принял участие в форуме и выступил с докладом в секции «Новое время — Новые бренды».

В своем выступлении на тему «Продвижение брендов Нижнего Новгорода через работу туристско-информационных центров и цифровые сервисы» директор департамента подробно осветил комплексный подход городских властей к формированию и продвижению имиджа Нижнего Новгорода как привлекательного туристического и инвестиционного центра. Он подчеркнул ключевую роль современных цифровых каналов коммуникации и инфраструктуры туристско-информационных центров в повышении узнаваемости города и создании положительного опыта для гостей и жителей.

«Сегодня как никогда важно говорить с аудиторией на одном языке, используя современные цифровые инструменты. Эффективная работа туристско-информационных центров в сочетании с продуманной цифровой стратегией позволяет не только привлечь внимание к бренду Нижнего Новгорода, но и сформировать прочную связь с аудиторией, что является основой для устойчивого развития туризма и деловой репутации города», — отметил в своем выступлении Александр Симагин.

Напомним, рекламный форум в Нижнем Новгороде ведет свою историю с 2000 года. Инициатором его проведения стал Рекламный совет России, а организатором первого и всех последующих форумов выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России, правительства Нижегородской области и администрации Нижнего Новгорода.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Политика
Нижегородцев ждут на избирательных участках 12−14 сентября
В Нижнем Новгороде состоятся выборы в Гордуму первого созыва.
Важно
Нижегородцам рассказали правду о безопасной дозе алкоголя
С 8 по 14 сентября проходит неделя сокращения потребления алкоголя и связанной с ним смертности и заболеваемости.
Эксклюзив
Подводные камни работы на маркетплейсах: что нужно знать перед трудоустройством
Маркетплейсы предлагают гражданам самые разнообразные товары. Их можно доставить на дом или забрать в пункте выдачи заказов (ПВЗ). На протяжении многих лет корреспондент ИА «Время Н» был регулярным клиентом отечественных маркетплейсов, но волею судьбы оказался по ту сторону витрины — в роли оператора ПВЗ. Это позволило узнать работу маркетплейсов изнутри. Рассказываем обо всех ее нюансах, понимание которых поможет избежать подводных камней тем, кто лишь собирается устраиваться на работу в ПВЗ.
Общество
Арина Садулина рассказала об изменениях в выплатах пособий по материнству
С 1 сентября 2025 года Отделение СФР по Нижегородской области будет выплачивать студенткам пособие по беременности и родам в увеличенном размере.