ВоскресеньеВс, 7 сентября 15:20 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,56 EUR 95,48

Архитектурно-художественную концепцию внешнего облика улицы Звездинка утвердили в Нижнем Новгороде

28 августа 2025 года, 13:18

Для снижения визуального шума на улице вводятся ограничения по цветовому оформлению информационных конструкций.

Архитектурно-художественную концепцию внешнего облика улицы Звездинка утвердили в Нижнем Новгороде

Фото: управление информационной политики администрации Нижнего Новгорода

По поручению главы Нижнего Новгорода Юрия Шалабаева в городе продолжается активная работа по созданию и внедрению архитектурно-художественных концепций внешнего облика городских улиц. Так, очередной улицей, которую решено привести в соответствие, стала улица Звездинка в Нижегородском районе. Об этом сообщили в городском департаменте градостроительного развития и архитектуры.

Специалисты депграда отметили, что в данный момент на улице отсутствует единый подход к наружному информационному оформлению территорий. Значительная часть конструкций устарела и обветшала. Кроме того, большое количество объектов выполнено из некачественных материалов и установлено хаотично, без учета архитектурных, исторических и стилистических особенностей зданий.

«Документ был разработан с целью формирования полноценной архитектурно-художественной городской среды, повышения ее качества и художественно-эстетических характеристик, модернизации фасадов с учетом архитектурных и исторических особенностей улицы и упорядочения размещения информационных конструкций в Нижнем Новгороде. Концепция определяет основные места для размещения таких элементов, которые не будут нарушать внешний архитектурный облик города», — рассказали в департаменте.

Согласно утвержденной концепции, для снижения визуального шума на улице Звездинка вводятся ограничения по цветовому оформлению информационных конструкций. Их цветовая гамма должна быть единой в пределах фасадов одного здания и соответствовать его колористическому решению. Допускается размещение графической части информационных логотипов в виде товарного знака или знака обслуживания в цветовой гамме, согласно регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

В концепции также прописаны требования к шрифту информационных конструкций: использовать акцидентные и декоративные шрифты, а также шрифты, имитирующие каллиграфию и рукописные надписи, — недопустимо, так как они затрудняют читаемость. Искажать буквы, в том числе, растягивать по ширине и высоте, применять различный интервал (горизонтальный или вертикальный) и смещение символов со строки в пределах одного слова также запрещено.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Политика
Нижегородцев ждут на избирательных участках 12−14 сентября
В Нижнем Новгороде состоятся выборы в Гордуму первого созыва.
Эксклюзив
Мария Самоделкина — об экосистеме лидерских проектов в КУПНО
Руководитель экосистемы дала интервью «Волге 24».
Эксклюзив
Подводные камни работы на маркетплейсах: что нужно знать перед трудоустройством
Маркетплейсы предлагают гражданам самые разнообразные товары. Их можно доставить на дом или забрать в пункте выдачи заказов (ПВЗ). На протяжении многих лет корреспондент ИА «Время Н» был регулярным клиентом отечественных маркетплейсов, но волею судьбы оказался по ту сторону витрины — в роли оператора ПВЗ. Это позволило узнать работу маркетплейсов изнутри. Рассказываем обо всех ее нюансах, понимание которых поможет избежать подводных камней тем, кто лишь собирается устраиваться на работу в ПВЗ.
Общество
Арина Садулина рассказала об изменениях в выплатах пособий по материнству
С 1 сентября 2025 года Отделение СФР по Нижегородской области будет выплачивать студенткам пособие по беременности и родам в увеличенном размере.