Более 152 тысяч обращений поступило за июль в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области
4 августа 2025 года, 09:40
Зафиксировано увеличение на 10% числа обращений в полицию.
С 1 по 31 июля 2025 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 152 тысяч обращений от жителей региона. Это на 8% больше, чем в июне.
Зафиксировано увеличение на 10% числа обращений в полицию (до 21684 вызовов), на 18% - в службу газа (928 вызовов), на 7% - за помощью пожарных (1584), на 6% - в скорую помощь (34965).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью. За прошедший месяц ею воспользовались 116 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.