ЧетвергЧт, 31 июля 09:36 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,83 ▼-0,39 EUR 94,95 ▼-0,05

Нижегородцы предпочитают недельные туры по России

29 июля 2025 года, 12:27

Нижегородцы предпочитают недельные туры по России

Фото: Галия Ельская, пресс-служба МТС

По данным МТС AdTech, 77% респондентов собираются в этом году отдыхать на территории РФ, сообщает пресс-служба цифровой экосистемы МТС.

Среди нижегородцев наиболее популярными являются поездки средней продолжительности от 5 до 10 дней — этот выбор сделали 50% респондентов.

Следующая по популярности категория туров — путешествия более 10 дней, такие туры предпочитают порядка 20% респондентов. Поездки продолжительностью от 3 до 5 дней отметили 17%. Такие мини-путешествия часто становятся отличным решением для быстрого знакомства с новым регионом или городом. Наконец, самые непродолжительные маршруты от 1 до 3 дней, рассчитанные скорее на экспресс-экскурсию, привлекают наименьший интерес — ими готовы воспользоваться только 13% участников исследования.

Нижегородцы в большинстве своем склонны ограничиваться одним путешествием в год — так ответили 58% респондентов. 33% респондентов планируют отдых с выездом из региона 2−3 раза в год. Более активные путешественники составляют меньшую долю: лишь 8% собираются организовать себе три-пять поездок за год. Наконец, самые увлеченные путешественники, которых оказалось 2%, намерены совершить пять и более поездок за год.

В путешествиях по России 63% опрошенных нравится посещать достопримечательности и красивые места, а 52% предпочитают отдых в своей стране, потому что «можно расслабиться и спокойно отдохнуть». 90% респондентов считают отдых в своей стране комфортным. Мнения о стоимости отдыха разделились — 44% опрошенных назвали отдых в России доступным, при этом почти столько же посчитали дорогим (43%). Неоправданно дорогим отдых назвали 11%.

Каждый третий респондент предпочитает ездить в путешествия с мужем или женой, каждый четвертый — с друзьями. С детьми путешествуют 20% респондентов, по 19% ездят с родственниками и еще столько же путешествуют соло.

«Тренд на путешествия в одиночку больше всего заметен у беби-бумеров, 21% респондентов из этой возрастной группы путешествуют соло. И для рекламодателей это сигнал детально изучить портреты таких отдыхающих, чтобы создавать эффективные рекламные сообщения, ведь причиной одиночного путешествия может быть, как осознанное желание побыть наедине с собой, так и досадное отсутствие подходящей компании», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Вирусные гепатиты: скрытая угроза и эффективные методы защиты
С 28 июля по 3 августа проходит неделя профилактики заболеваний печени.
Общество
Исследование Литрес и LiveLib: 83% россиян в браке считают свою семью идеальной
erid: F7NfYUJCUneTRy6QmZQJ
Общество
Нижний Новгород жизненно нуждается в новых мостах
Мосты Нижнего Новгорода: история, состояние и будущее транспортных артерий.
Культура
Алиса Карпычева — о своем творческом пути
Солистка Нижегородского театра оперы и балета им. А.С. Пушкина дала интервью.