ВторникВт, 9 декабря 23:07 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,27 ▲1,18 EUR 89,71 ▲1,01

Корпоративный мерч поможет сделать зумеров клиентами банков

21 июля 2025 года, 13:39

Благодаря конкуренции, креатив сегодня выходит на новый уровень. Об этом сообщает пресс-служба ОТП Банка.

Происходит это во многих отраслях, включая банковский сектор. В борьбе за клиента, российские и зарубежные банки, каждый раз придумывают новые способы для расширения своей аудитории, в частности в молодежи, замечая в ней большой потенциал. Персонализированные предложения и нестандартные программы лояльности — далеко не полный перечень финансовых инструментов, к которым прибегают современные банки. В борьбе за поколение зумеров, финансисты используют цифровые каналы продвижения и разрабатывают яркий фирменный стиль, который они так любят.

По оценкам аналитиков, сегодня около 80% россиян регулярно пользуются брендированными вещами различных компаний и это работает. Спустя какое-то время большинство обладателей корпоративного мерча становятся более лояльны к этим брендам, они не только сами пользуются услугами или продуктами банка, но и начинают рекомендуют их друзьям.

За последние 2−3 года сразу несколько крупных игроков финансового сектора провели успешный ребрендинг, каждый выпустил яркий мерч, рассчитанный на молодежь. В этом году их список пополнил и ОТП Банк, который предложил своим клиентам нестандартные решения, в частности летнюю коллекцию одежды и аксессуаров для активного досуга и экстремальных хобби. В коллекцию вошли сапборды с фирменными стикерпаками, стилизованные воздушные змеи и спортивные бутылки с тайм-маркировкой и др.

Как отметили в самой финансовой организации, в настоящее время функционал банков выходит далеко за пределы оказания стандартных финансовых услуг. Чтобы выделяться среди конкурентов, необходимо совершенствовать и адаптировать фирменный стиль под образ жизни клиента. Поэтому расширение линейки фирменного мерча, сегодня становится еще одним способом показать, что клиентов готовы сопровождать в любых ситуациях, будь то летний отпуск, занятия спортом или семейный досуг в парке с запуском воздушного змея.

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Культура
Владимир Седов: «Михалков просил показать «вора в законе»
Нижегородский предприниматель написал роман о «лихих 90-х».
Эксклюзив
Раввин Шимон Бергман: «Нижний Новгород — очень толерантный город»
В декабре евреи отмечают Хануку — ежегодный праздник, знаменующий чудо восстановления службы в Иерусалимском храме после победы династии Маккавеев над греками. По еврейскому календарю праздник начинается 25 кислева и заканчивается 2 тевета. В 2025 году, согласно григорианскому календарю, Ханука приходится на период с 14 по 22 декабря. В преддверии праздника главный раввин Нижнего Новгорода Шимон Бергман в беседе с корреспондентом ИА «Время Н» рассказал о проекте реконструкции исторического квартала Нижегородской синагоги, о значимости общины и дружбе народов.
Общество
Врач Игорь Табаков дал нижегородцам советы по отказу от вейпа
С 8 по 14 декабря проходит неделя профилактики потребления никотинсодержащей продукции.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться