ПятницаПт, 5 декабря 09:13 16+
Сейчас  °C
USD$ 76,97 ▼-0,99 EUR 89,90 ▼-0,69

Мининский университет выпустил 7-е поколение продюсеров телевизионных и радиопрограмм

18 июня 2025 года, 12:28

Мининский университет выпустил 7-е поколение продюсеров телевизионных и радиопрограмм

Фото: пресс-служба НГПУ имени Козьмы Минина

Выпускники уникальной программы «Продюсерство» Мининского университета защитили свои выпускные квалификационные работы в студии нижегородского телецентра. Специализация была создана вузом совместно с ГТРК «Нижний Новгород» 7 лет назад, все студенты еженедельно проходили практику в федеральной телерадиокомпании. Совсем скоро абитуриенты-2025 смогут выбрать для поступления новую сетевую программу вуза — «Медиакоммуникации/ Сетевая журналистика».

«Наши программы в медиасфере поддержаны бюджетными местами. Это говорит о признании работы вуза, его целенаправленном движении в сторону практической подготовки высоко востребованных специалистов для регионального медиарынка и не только. На новое направление „Медиакоммуникации“ нам выделены 6 бюджетных мест, причем 1 из них — целевое, то есть студент уже при поступлении гарантировано получает место работы», — отметил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.

Преподаватели направления «Продюсерство» — профессиональные режиссеры, монтажеры, операторы, продюсеры, на протяжении всей программы обучения они передавали свои знания студентам. Для защиты дипломных работ 8 выпускников под светом телекамер разделились на 3 проектных команды и представили свои инновационные решения в сфере продюсирования.

Выпуск стал уникальным, поскольку у каждой группы есть реальный заказчик и медиапроект в разработке. Государственная аттестационная комиссия услышала развернутые ответы о специфике дистанционного продюсирования аудиовизуального проекта, выстраивании коммуникаций с заказчиком в процессе продюсирования и выборе стратегии по поиску заказчика с эффективным применением одного из подходов на практике.

«Это уже специалисты-профессионалы, которые могут самостоятельно работать как продюсеры: придумывать идеи, формировать команды, находить заказчиков, реализовывать проекты, продвигать эти проекты. Конечно, на первом курсе они не до конца представляли себе, что такое продюсирование, что такое медиасреда. А сегодня они абсолютно полностью соответствуют требованиям рынка и каждый из них может самостоятельно работать», — подчеркнул Назарий Зеленый, директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород».

Напомним, что приемная кампания стартует 20 июня. В 2025 году в Мининском университете представлено 1358 бюджетных мест, из них 47 — на факультете Дизайна, изящных искусств и медиатехнологий.

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.