СредаСр, 3 сентября 02:20 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,59 ▲0,16 EUR 93,84 ▼-0,54

Мининский университет выпустил 7-е поколение продюсеров телевизионных и радиопрограмм

18 июня 2025 года, 12:28

Мининский университет выпустил 7-е поколение продюсеров телевизионных и радиопрограмм

Фото: пресс-служба НГПУ имени Козьмы Минина

Выпускники уникальной программы «Продюсерство» Мининского университета защитили свои выпускные квалификационные работы в студии нижегородского телецентра. Специализация была создана вузом совместно с ГТРК «Нижний Новгород» 7 лет назад, все студенты еженедельно проходили практику в федеральной телерадиокомпании. Совсем скоро абитуриенты-2025 смогут выбрать для поступления новую сетевую программу вуза — «Медиакоммуникации/ Сетевая журналистика».

«Наши программы в медиасфере поддержаны бюджетными местами. Это говорит о признании работы вуза, его целенаправленном движении в сторону практической подготовки высоко востребованных специалистов для регионального медиарынка и не только. На новое направление „Медиакоммуникации“ нам выделены 6 бюджетных мест, причем 1 из них — целевое, то есть студент уже при поступлении гарантировано получает место работы», — отметил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.

Преподаватели направления «Продюсерство» — профессиональные режиссеры, монтажеры, операторы, продюсеры, на протяжении всей программы обучения они передавали свои знания студентам. Для защиты дипломных работ 8 выпускников под светом телекамер разделились на 3 проектных команды и представили свои инновационные решения в сфере продюсирования.

Выпуск стал уникальным, поскольку у каждой группы есть реальный заказчик и медиапроект в разработке. Государственная аттестационная комиссия услышала развернутые ответы о специфике дистанционного продюсирования аудиовизуального проекта, выстраивании коммуникаций с заказчиком в процессе продюсирования и выборе стратегии по поиску заказчика с эффективным применением одного из подходов на практике.

«Это уже специалисты-профессионалы, которые могут самостоятельно работать как продюсеры: придумывать идеи, формировать команды, находить заказчиков, реализовывать проекты, продвигать эти проекты. Конечно, на первом курсе они не до конца представляли себе, что такое продюсирование, что такое медиасреда. А сегодня они абсолютно полностью соответствуют требованиям рынка и каждый из них может самостоятельно работать», — подчеркнул Назарий Зеленый, директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород».

Напомним, что приемная кампания стартует 20 июня. В 2025 году в Мининском университете представлено 1358 бюджетных мест, из них 47 — на факультете Дизайна, изящных искусств и медиатехнологий.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Спорт
Проанализированы перспективы главных нижегородских спортивных клубов
Для одних сезон уже стартовал, для других начнется в ближайшее время.
Общество
Врач Савицкая назвала основы ЗОЖ для гармоничного детского развития
С 1 по 7 сентября проходит неделя продвижения здорового образа жизни среди детей
Культура
Опубликованы фото с фестиваля «Музыка гордых» в Нижнем Новгороде
Фестиваль прошел на Нижегородской ярмарке.
Общество
Нижегородским грибникам объяснили, как не заблудиться в лесу
Названы главные правила для любителей «тихой охоты».