ПятницаПт, 18 июля 19:13 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,19 ▲0,23 EUR 90,97 ▲0,41

Россияне готовы тратить больше 30 тысяч рублей на школьный выпускной

2 июня 2025 года, 08:29

Большинство родителей принимают участие в выборе наряда.

В среднем россияне считают, что выпускной ребенка обойдется в 31 тысячу рублей. Из них 19 тысяч — уйдет на празднование, а 12 тысяч — на вечернее платье или костюм. Об этом пишет RT со ссылкой на исследование «Авито».

Согласно статистике, большая часть старшеклассников в этом году будут отмечать выпускной в школе. Так, 29% после официальной части продолжат в ресторане или в банкетном зале, а 17% отправятся отмечать на природе.

«Большинство родителей (61%) принимают участие в выборе наряда. Однако в каждом четвертом случае (27%) ребенок все подбирает сам, обращаясь к родителям только с просьбой оплатить выбранное. Есть и те родители, которые покупают все сами, без участия ребенка (11%), — в основном это касается молодых людей (14% против 8% девушек)», — следует из предоставленных RT данных.

Большинство выбирают и заказывают вещи для образа на выпускной онлайн. Причем 26% делают это на сайтах или в приложениях конкретных магазинов, а 25%, то есть каждый четвертый, выбирают вещи на различных онлайн-площадках вроде «Авито». Из тех, кто на стороне офлайна, 29% предпочитают конкретные магазины, а 9% обращаются в ателье и шьют образ на заказ.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижний Новгород привлекает туристов гостеприимными отелями
Как менялся облик гостиничной индустрии города.
Общество
«Куйбышевская водокачка» в Нижнем Новгороде ожидает масштабной реставрации
Корреспондент ИА «Время Н» побывал на историческом объекте.
Экономика
Лариса Павлова: «Привычным способом расчета цифровой рубль может стать на горизонте 5−7 лет»
Около 2,5 тысяч цифровых кошельков и 100 тысяч операций по всей стране — вот промежуточные итоги пилота по использованию цифрового рубля.
Общество
Нижегородцам напомнили ключевые правила безопасного секса
Рост ЗППП: как защититься и распознать опасные инфекции.