ВоскресеньеВс, 13 июля 10:43 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,89 EUR 91,12

Канатная дорога через Волгу между Нижним Новгородом и Бором закрыта

2 апреля 2025 года, 11:35

Связано это с масштабной модернизацией подвесной переправы.

Первого апреля, и здесь без шуток, канатная дорога закрылась на модернизацию. Кабинки встали и двигаются только для того, чтобы их снимали. Работа впереди предстоит масштабная. Под замену пойдут все ранее действующие кабинки, вместо них установят абсолютно новые. Причём их будет вдвое больше — 56. Все кабинки уже доставлены в Нижний Новгород. Также предстоит обновить программное обеспечение и все сопутствующие механизмы. Кстати, сами кабинки станут куда комфортнее.

Алексей Валетов, директор Нижегородских канатных дорог:

«Новые кабинки будут с видеомониторами, будут там телевизоры, будет двусторонняя связь пассажир-оператор, подогрев сидений. Во всех кабинках будут установлены видеокамеры с видеонаблюдением».

А ещё везде USB-зарядки, и 6 кабинок будут оборудованы для маломобильных групп граждан и для перевозки велосипедов. На всю модернизацию заложен месяц, после чего канатная дорога должна начать работать в штатном режиме. Это время жителям Бора и Нижнего Новгорода придётся искать альтернативные варианты переезда из областного центра в окружной и обратно. Но варианты есть. Автобусное сообщение. Бор и Нижний Новгород связывают сразу три маршрута. 245-ый автобус следует с Бора до автовокзала «Канавинский» на Московском шоссе. Здесь на рейсе увеличен подвижной состав. Интервал между автобусами небольшой. Кто едет с Бора в заречную часть Нижнего Новгорода — удобно. А вот до нагорной части потребуются пересадки. Так что мнения пассажиров разнятся.

Наталья Смирнова, жительница Бора:

«Ездить нормально, пробок нет. Дорога свободная, всё замечательно. Если не пользоваться канатной дорогой, то дешевле получается на автобусе 245».

Даниил Фролов, житель Бора:

«Мне нужно в верхнюю часть города. Сейчас опять пересадку делать, опять дальше ехать. На канатной дороге у меня с Бора получается чуть меньше часа. А тут от 1,5».

Плюсом к 245-ому автобусу ещё два — Т-303 и 235. Правда, в последнем пассажиры начали жаловаться на повышение оплаты за проезд с 80 рублей до 91-ого по карте. Маршрут ввели как компенсацию на время ремонта канатной дороги. В нём действует регулированный тариф. И он не зависит от способа оплаты. В том же 245-ом автобусе цены на проезд не изменились.

Никто не отменял и железнодорожное сообщение. С Московского вокзала электричка Нижний Новгород — Моховые Горы. Время в пути в одну сторону 40 минут. Главное — следить за расписанием.

Расписание действует временное с увеличением количества составов и вагонов. Время рассчитано с учётом потребности утренних, дневных и вечерних часов. Да и цена полного маршрута — чуть более 50 рублей. Рассматриваются и дополнительные меры с речными перевозками. Тут, правда, всё зависит от благоприятного паводка. Всё будет хорошо с уровнем воды — «Валдаи» могут начать курсировать между Нижним Новгородом и Бором уже во второй половине апреля. Одним словом, выбор есть. Хотя некоторым и придётся месяц ездить по непривычным маршрутам, искать дополнительный транспорт для пересадок. Всё это временно. Канатную дорогу обещают запустить к майским праздникам. Вся модернизация связана с безопасностью и комфортом как для нижегородцев, так и гостей региона.

Автор: Сергей Щеплягин, Михаил Городников

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижний Новгород привлекает туристов гостеприимными отелями
Как менялся облик гостиничной индустрии города.
Эксклюзив
Очень искусственный, но не очень интеллект
ИИ отправил [несуществующий] нижегородский трамвай №9 в микрорайон «Цветы» на Московском шоссе.
Губерния
Названы лучшие ягодные места Нижегородской области летом
Нижегородская область — настоящий рай для любителей ягодного сбора.
Общество
Комиссар Рекс на пенсии: история полицейской собаки, которая нашла свой дом
10-летний отставник Джонни обрел любящую семью и проживает свою лучшую жизнь.