ЧетвергЧт, 4 декабря 13:04 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,96 ▲0,50 EUR 90,59 ▲0,74

Более 30 тысяч человек присоединилось к мероприятиям выставки-форума «Интурмаркет» в Нижнем Новгороде

17 марта 2025 года, 17:59

Выставка проходила на Нижегородской ярмарке с 13 по 15 марта.

Более 30 тысяч человек присоединилось к мероприятиям XX Международной выставки-форума гостеприимства «Интурмаркет» (0+) в Нижнем Новгороде. Свыше 14 тысяч участников побывало на Нижегородской ярмарке, где были представлены стенды регионов России и республики Беларусь и проводились деловые и развлекательные мероприятия, еще 16 тысяч гостей следили за трансляциями с международного события в режиме онлайн.

«Впервые за 20 лет выставка „Интурмаркет“ прошла за пределами Москвы, в столице Приволжья — Нижнем Новгороде. Тысячи гостей, более сотни деловых мероприятий, свыше десяти подписанных соглашений о сотрудничестве в туристической отрасли… Нам удалось на высоком уровне провести одно из самых масштабных мероприятий в сфере гостеприимства в стране. Благодарю организаторов за этот выбор и доверие», — подвел итоги министр туризма и промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.

По данным организаторов выставки-форума, в этом году «Интурмаркет» объединил экспертов туристической отрасли более чем из 60 регионов. В течение трех дней они представляли самые интересные возможности для активного и познавательного отдыха в России и республике Беларусь, обменивались опытом и передовыми практиками.

«В 2025 году Нижний Новгород стал эпицентром туристической индустрии: в сердце Нижегородской области собрались эксперты, путешественники, представители бизнеса и любители приключений со всей страны. Юбилейный „Интурмаркет“ можно поздравить с рождением нового формата туристических выставок в стране — регионального формата национального значения. Туризм пошел в регионы, регионами он и будет прирастать — это правильное, своевременное решение и для самой выставки, и для туризма в целом», — сказала директор Международной выставки-форума гостеприимства «Интурмаркет» Ольга Хоточкина.

По ее мнению, город стал идеальной площадкой для проведения мероприятия.

«Здесь удобная логистика — у региона много соседей. И, конечно, Нижегородской ярмарка — яркая, праздничная, современная и технологичная — влюбляет в себя всех гостей!» — подчеркнула Ольга Хоточкина.

В министерстве туризма и промыслов региона отметили, что проведение отраслевых мероприятий на международном уровне способствует продвижению позитивного имиджа Нижегородской области и повышению туристического потока в регион. Это соответствует целям и задачам нового национального проекта «Туризм и гостеприимство».

Национальный проект «Туризм и гостеприимство», инициированный президентом России Владимиром Путиным, — преемник нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Он предполагает развитие инфраструктуры, производство оборудования, подготовку кадров для сферы туризма, продвижение путешествий по России, а также обеспечение качественного сервиса и безопасных, удобных поездок.

В нацпроект входит пять федеральных проектов: «Создание номерного фонда, инфраструктуры и точек притяжения», «5 морей и озеро Байкал», «Производство отечественной продукции для туристской индустрии», «Туристическая привлекательность страны» и «Кадры для туризма».

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.