СубботаСб, 8 февраля 21:41 16+
Сейчас  °C
USD$ 97,28 ▲0,37 EUR 101,22 ▲0,54

Нижегородцам рассказали, подорожает ли отдых после введения туристического налога

15 января 2025 года, 13:15

Туристический налог ввели в Кстовском, Балахнинском и Городецком округах. Платить его должны физические и юридические лица, которые предоставляют гостиничные услуги, рассказала pravda-nn.ru заведующая кафедрой математической экономики НИУ ВШЭ — Нижний Новгород Екатерина Креховец.

Однако туристы почувствуют изменения, так как налоги увеличивают расходы компаний. Это может вызвать рост цен. Однако каким он будет, зависит от спроса и расчета себестоимости гостиничных услуг компаниями.

Величина налога, которая ляжет на плечи туристов, будет определяться эластичностью туристского спроса. Этот показатель отражает, насколько изменится спрос в ответ на изменение цены.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ольга Руновская: «Через сказки дети узнают, как жили наши предки»
О влиянии чтения детских сказок на развитие ребенка в интервью ИА «Время Н» рассказала художник-постановщик научно-популярного кино, директор рекламного агентства «Росдек», соучредитель проекта «Про народ» Ольга Руновская.
Культура
Правильные ответы и имена победителей этапа конкурса «Преобразившаяся история»
Задания финального тура конкурса будут опубликованы 11 февраля в 16:00.
Экономика
Айтишники и курьеры стали драйверами нижегородского рынка труда
Это одни из самых востребованных и самых высокооплачиваемых профессий.
Эксклюзив
Дарья Фролкина-Филимонченко: «Дружелюбные застолья устраивают на Кавказе, а экстремальную еду подают на Крайнем Севере»
​​​​​​​О некоторых традициях и правилах застолья у народов России, а также о том, куда нижегородцам отправиться в гастрономическое путешествие и к кому заглянуть в гости на обед, в интервью ИА «Время Н» рассказала кандидат филологических наук, специалист по межкультурной коммуникации и этикету, приглашенный лектор академии президента РАНХиГС, соучредитель проекта «Про народ», член НАДЭП Дарья Фролкина-Филимонченко.