ВторникВт, 18 ноября 23:19 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,13 EUR 94,42 ▼-0,68

Бакальчук: объединение Wildberries и Russ стало правильным решением

6 сентября 2024 года, 15:24

Синергия рекламы в онлайне и офлайне дает возможность прямого и доверительного контакта с потребителем, рассказала 360.ru основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.

Так она прокомментировала новость о том, что «Яндекс» хочет заняться продажей наружной рекламой.

При этом основательница маркетплейса подчеркнула, что ее компания была в числе первых, кто почувствовал необходимость в таком инструментарии. Этим она и объяснила объединение маркетплейса с компанией Russ.

«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», — подчеркнула Бакальчук.

Рекомендуем
Экономика
Ключевая ставка: снижать нельзя оставить
Реалии финансового рынка в Нижегородской области.
Спорт
Опубликованы фото с отрытого чемпионата по бодибилдингу «Nac Russia»
Он состоялся в Нижнем Новгороде 15 ноября.
Общество
Фармаколог Долматова рекомендовала нижегородцам не увлекаться антибиотиками
С 17 по 23 ноября проходит неделя борьбы с антимикробной резистентностью.
Общество
Георгий Зименко: Нижний Новгород достоин называться столицей воздухоплавательного спорта
Сейчас неофициальной столицей воздухоплавательного спорта в мире считается турецкий курорт Каппадокия.