СредаСр, 29 октября 08:46 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,82 ▲0,84 EUR 92,94 ▲0,92

Бакальчук: объединение Wildberries и Russ стало правильным решением

6 сентября 2024 года, 15:24

Синергия рекламы в онлайне и офлайне дает возможность прямого и доверительного контакта с потребителем, рассказала 360.ru основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.

Так она прокомментировала новость о том, что «Яндекс» хочет заняться продажей наружной рекламой.

При этом основательница маркетплейса подчеркнула, что ее компания была в числе первых, кто почувствовал необходимость в таком инструментарии. Этим она и объяснила объединение маркетплейса с компанией Russ.

«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», — подчеркнула Бакальчук.

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев при помощи социальной инженерии
Схемы обмана злоумышленники трансформируют под актуальную повестку.
Общество
Николай Травкин: современная молодежь осознает, что всем нужно объединиться во имя светлого будущего
По мнению ветерана СВО, работу с молодежью нужно выстраивать на духовных принципах.
Общество
Профилактика инсульта: ключевые советы для сохранения здоровья
С 27 октября по 2 ноября проходит неделя борьбы с инсультом.
Эксклюзив
БЭСМ-6: как советский суперкомпьютер из 70-х правил бал в науке и космосе
История появления вычислительной машины в Горьком, которая подняла престиж всего региона.