ПонедельникПн, 22 сентября 15:26 16+
Сейчас  °C
USD$ 83,59 EUR 98,88

Бакальчук: объединение Wildberries и Russ стало правильным решением

6 сентября 2024 года, 15:24

Синергия рекламы в онлайне и офлайне дает возможность прямого и доверительного контакта с потребителем, рассказала 360.ru основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.

Так она прокомментировала новость о том, что «Яндекс» хочет заняться продажей наружной рекламой.

При этом основательница маркетплейса подчеркнула, что ее компания была в числе первых, кто почувствовал необходимость в таком инструментарии. Этим она и объяснила объединение маркетплейса с компанией Russ.

«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», — подчеркнула Бакальчук.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Пройти диспансеризацию важно каждому жителю Нижегородской области
С 22 по 28 сентября проходит неделя информирования о важности диспансеризации и профосмотров.
Общество
Ольга Сенюткина: «Введение обязательного ЕГЭ по истории поменяет отношение к этому предмету в лучшую сторону»
Историк считает, что это также поможет сформировать у школьников правильную гражданскую позицию.
Экономика
Нижегородцы наращивают долги по ипотечным платежам
При этом доля просроченной задолженности в Нижегородской области ниже, чем в среднем по России.
Эксклюзив
130 человек заблудились в нижегородских лесах с начала лета 2025 года
Из них 123 человека найдены живыми.