ВторникВт, 8 июля 18:30 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,72 ▼-0,12 EUR 92,41 ▼-0,60

Бакальчук: объединение Wildberries и Russ стало правильным решением

6 сентября 2024 года, 15:24

Синергия рекламы в онлайне и офлайне дает возможность прямого и доверительного контакта с потребителем, рассказала 360.ru основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.

Так она прокомментировала новость о том, что «Яндекс» хочет заняться продажей наружной рекламой.

При этом основательница маркетплейса подчеркнула, что ее компания была в числе первых, кто почувствовал необходимость в таком инструментарии. Этим она и объяснила объединение маркетплейса с компанией Russ.

«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», — подчеркнула Бакальчук.

Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижний Новгород привлекает туристов гостеприимными отелями
Как менялся облик гостиничной индустрии города.
Общество
Аллергия — эпидемия современности: что нужно знать о причинах, симптомах и профилактике
С 7 по 13 июля проходит неделя профилактики аллергических заболеваний.
Общество
Стало известно, как нижегородцы зарабатывают на грибах и ягодах
Дикорастущие грибы и ягоды — источник дополнительного заработка для сельских жителей.
Общество
Комиссар Рекс на пенсии: история полицейской собаки, которая нашла свой дом
10-летний отставник Джонни обрел любящую семью и проживает свою лучшую жизнь.