СредаСр, 13 августа 08:39 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,87 ▲0,20 EUR 92,86 ▼-0,09

Бакальчук: объединение Wildberries и Russ стало правильным решением

6 сентября 2024 года, 15:24

Синергия рекламы в онлайне и офлайне дает возможность прямого и доверительного контакта с потребителем, рассказала 360.ru основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.

Так она прокомментировала новость о том, что «Яндекс» хочет заняться продажей наружной рекламой.

При этом основательница маркетплейса подчеркнула, что ее компания была в числе первых, кто почувствовал необходимость в таком инструментарии. Этим она и объяснила объединение маркетплейса с компанией Russ.

«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», — подчеркнула Бакальчук.

Сохранить
0
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ограничения в работе мобильного интернета не сказываются на аренде самокатов в Нижнем Новгороде
Кикшеринговые сервисы адаптируются к этой проблеме.
Эксклюзив
Нижегородцев приглашают погрузиться в культуру Японии
В Нижнем Новгороде проходит тематический фестиваль.
Политика
Особенности предстоящих выборов депутатов Гордумы Нижнего Новгорода
Очередные выборы в Гордуму Нижнего Новгорода состоятся 12−14 сентября 2025 года. ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях этой избирательной кампании.
Общество
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний: главные факторы риска
С 11 по 17 августа проходит неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.