Бакальчук: объединение Wildberries и Russ стало правильным решением
6 сентября 2024 года, 15:24
Синергия рекламы в онлайне и офлайне дает возможность прямого и доверительного контакта с потребителем, рассказала 360.ru основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.
Так она прокомментировала новость о том, что «Яндекс» хочет заняться продажей наружной рекламой.
При этом основательница маркетплейса подчеркнула, что ее компания была в числе первых, кто почувствовал необходимость в таком инструментарии. Этим она и объяснила объединение маркетплейса с компанией Russ.
«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», — подчеркнула Бакальчук.
Все эксклюзивы и самые оперативные новости читайте в нашем канале МАХ!
Подписывайтесь на канал ИА «Время Н» в Яндекс. Дзен
Эксклюзив
Проект третьего этапа благоустройства парка им. 1 Мая готовится в Нижнем Новгороде- Он включит в себя ремонт ограждения и реконструкцию территории около пруда.
Культура
Владимир Седов: «Михалков просил показать „вора в законе“»- Нижегородский предприниматель написал роман о «лихих 90-х».
Общество
Эрадж Боев: «2025 год стал для Нижегородской области прорывным в выстраивании связей с Ираном»- К. и. н., директор НОЦ востоковедения, доцент кафедры международной журналистики НГЛУ им. Н. А. Добролюбова рассказал в интервью ИА «Время Н» о ключевых этапах развития российско-иранских отношений.
Общество
Врач Игорь Табаков дал нижегородцам советы по отказу от вейпа- С 8 по 14 декабря проходит неделя профилактики потребления никотинсодержащей продукции.