ПятницаПт, 4 октября 15:49 16+
Сейчас  °C
USD$ 95,03 ▲0,52 EUR 104,87 ▲0,42

Бакальчук: объединение Wildberries и Russ стало правильным решением

6 сентября 2024 года, 15:24

Синергия рекламы в онлайне и офлайне дает возможность прямого и доверительного контакта с потребителем, рассказала 360.ru основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.

Так она прокомментировала новость о том, что «Яндекс» хочет заняться продажей наружной рекламой.

При этом основательница маркетплейса подчеркнула, что ее компания была в числе первых, кто почувствовал необходимость в таком инструментарии. Этим она и объяснила объединение маркетплейса с компанией Russ.

«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», — подчеркнула Бакальчук.



Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
История с географией, или Учитель для учителей
Преподаватель образовательного отдела детского центра «Лазурный» Елена Фильчагина одной из первых в Нижегородской области получила статус педагога-наставника.
Культура
Григорий Меламед: «Механизмы поддержки инвесторов хорошо мотивируют их к вложениям в историческую недвижимость»
Руководитель регионального управления государственной охраны объектов культурного наследия ответил на актуальные вопросы о реставрации ОКН в Нижегородской области.
Спорт
Определены победители конкурса «Наш „Пари НН“»
ИА «Время Н» поздравляет победителей!
Общество
Надежда Рыжова: «Только комплексный подход к демографическим вопросам даёт результат»
7 октября в России отмечается День беременных, который проходит под девизом: «Беременность должна пройти так, чтобы её хотелось повторить снова».