СубботаСб, 21 сентября 00:32 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,58 ▼-0,12 EUR 103,38 ▲0,13

ВТБ запускает подписку для розничных клиентов

2 сентября 2024 года, 17:27

erid: F7NfYUJCUneLu1tJPuj1

Со 2 сентября массовые клиенты ВТБ смогут воспользоваться подпиской от банка и получать дополнительные скидки за расходы по картам. Им будут доступны скидки на такси, доставку еды и потребительских товаров. До конца этого года сервисом смогут воспользоваться до полумиллиона россиян. Об этом в преддверии ВЭФ-2024 рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«В России сегодня один из самых конкурентных банковских рынков с очень избирательными потребителями. В среднем на одного клиента приходится 2−3 карты разных банков. Вместе с тем, растет усталость пользователей от того, что несколько важных услуг дополняются двумя десятками ненужных. Поэтому в нашем продукте мы сосредоточились на самых востребованных опциях: больше актуальных категорий кешбэка рублями — до 25%, повышенных ставках по накопительным счетам и скидках на доставку товаров и еды с маркетплейсов», — отметил Георгий Горшков.

Подписка «ВТБ Плюс» сэкономит каждой семье до 2 тысяч рублей ежемесячно. Она позволит клиентам выбрать две дополнительные категории по программе лояльности — кешбэк рублями до 25% и +1% к ставке по накопительному ВТБ-счету (после первых трех месяцев его использования). Дополнительно с подпиской доступны скидки у партнеров банка: популярных сервисов такси, а также доставки еды и товаров с маркетплейсов.

Для всех клиентов ВТБ первые 30 дней подписки станут бесплатными, затем ее стоимость составит 249 рублей в месяц, что дешевле подобных предложений у других банков. Подключить подписку можно в веб-версии ВТБ Онлайн или в мобильном приложении, а вскоре и во всех отделениях ВТБ.

Сейчас кешбэк — один из важных факторов для выбора банка на каждый день, как показывают опросы россиян. Среди самых востребованных опций — кешбэк на любые траты, возможность самостоятельно выбрать размер и категорию в пару кликов и начисление рублями на счет. Учитывая эти тренды, ВТБ перезапустил программу лояльности и удвоил инвестиции в нее. С мая банк начисляет кешбэк рублями до 25% в категориях, которые клиенты выбирают сами. По итогам первых месяцев после перезапуска все больше пользователей выбирают карты банка для повседневных платежей, и, как результат, ежемесячная сумма кешбэка в среднем удвоилась. Банк прогнозирует, что категории с кешбэком на сентябрь выберут 5 млн клиентов.

Повышенные ставки по вкладам и перезапуск кешбэка повлияли на рост активной клиентской базы банка, которая в сентябре превысит 22 млн человек. При этом доля клиентов с активными картами на руках уже достигла 92%.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородцы узнали главные секреты сериала «Комбинация»
В Нижнем Новгороде состоялся предпремьерный показ третьей серии сериала.
Общество
Экс-штурмовик СВО: «Я русский, от войны мы не бегаем»
После нашумевшего «марша справедливости» прошло больше года. Как теперь живут вагнеровцы, которым пришлось сменить профессию на мирную?
Спорт
Определены победители первого этапа конкурса «Наш «Пари НН»
Задания следующего этапа конкурса будут опубликованы 25 сентября.
Общество
Последние 5 лет заболеваемость алкоголизмом в Нижегородской области постепенно снижается
В то же время остается почти вдвое выше, чем в среднем по Российской Федерации.