ПятницаПт, 31 октября 08:44 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,50 ▲1,03 EUR 93,39 ▲1,14

МТС запустила маркетплейс для нижегородского бизнеса

22 августа 2024 года, 12:21

erid: F7NfYUJCUneLtX7mnXwx

МТС запустила маркетплейс для нижегородского бизнеса

Фото: freepik.com

Цифровая экосистема МТС запустила собственный маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса. Маркетплейс обеспечит удобный выбор новейших технологий для нижегородского бизнеса и онлайн-покупки цифровых B2B-продуктов в режиме «одного окна». В будущем на площадке появятся комплексные предложения, рассчитанные для отдельных отраслей и направлений бизнеса, а также персональные рекомендации и консультации виртуального ассистента для предпринимателей.

Платформа разработана продуктовой командой МТС. На витрине размещено более 100 сервисов для бизнеса из экосистемы МТС. Цифровые продукты, работающиена основе Big Data, ИИ и IoT, разделены на категории: это геосервисы, информационная безопасность, связь и интернет, облачные решения, таргетированные рассылки и реклама МТС Маркетолог, искусственный интеллект, совместная работа, коммуникации и «Интернет вещей».

Например, на витрине уже доступно российское программное обеспечение и оборудование по сервисной модели, сервис управления командами «Мобильные сотрудники», интеллектуальное решение для управления встречами и задачами МТС Линк, облачное видеонаблюдение и видеоаналитика.

Платформа позволяет сразу оплачивать товары, либо откладывать их в корзину, чтобы вернуться и оплатить позже. Для удобства навигации разработчики предусмотрели множество фильтров, позволяющих выбирать сервисы, например, по размеру бизнеса, потребностям клиента и отрасли. Благодаря кратким описаниям предприниматель сможет быстро разобраться во всех тонкостях передовых технологий и подобрать подходящие решения в режиме конструктора.

Технологичная платформа гарантирует безопасность и надежность всех операций, а для оформления покупки предпринимателю достаточно ввести всего два реквизита — ИНН и ОГРН. При этом приобрести можно не только сам продукт, но и дополнительные опции к нему в один клик.

«Впервые на рынке мы перевели все взаимодействие с бизнесом в онлайн и создали полноценный аналог классического маркетплейса для бизнеса. Предприниматели получили максимально широкий выбор сервисов с ИИ и Big Data. Привычный клиентский опыт позволит приобретать даже сложные цифровые продукты в комфортной среде маркетплейса и так же просто, как заказывать продукты на дом. Мы планируем масштабировать маркетплейс за счет пополнения витрины как собственными новыми продуктами, так и решениями от партнеров. Уже в ближайшее время маркетплейс сможет учитывать индивидуальные потребности клиентов, предлагать наборы решений для различных отраслей бизнеса, а „умный“ поиск и виртуальный ассистент — подбирать готовые решения за считанные секунды», — отметил директор по маркетингу и развитию B2B-направления МТС Андрей Михальченко.

Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев при помощи социальной инженерии
Схемы обмана злоумышленники трансформируют под актуальную повестку.
Эксклюзив
Эксперты рассказали нижегородцам об опасности поп-психологии
Также они высказались о роли психотерапии в укреплении здоровых семейных отношений.
Общество
Профилактика инсульта: ключевые советы для сохранения здоровья
С 27 октября по 2 ноября проходит неделя борьбы с инсультом.
Эксклюзив
БЭСМ-6: как советский суперкомпьютер из 70-х правил бал в науке и космосе
История появления вычислительной машины в Горьком, которая подняла престиж всего региона.