ПятницаПт, 15 августа 04:33 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,77 ▲0,17 EUR 93,06 ▼-0,33

МТС запустила маркетплейс для нижегородского бизнеса

22 августа 2024 года, 12:21

erid: F7NfYUJCUneLtX7mnXwx

МТС запустила маркетплейс для нижегородского бизнеса

Фото: freepik.com

Цифровая экосистема МТС запустила собственный маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса. Маркетплейс обеспечит удобный выбор новейших технологий для нижегородского бизнеса и онлайн-покупки цифровых B2B-продуктов в режиме «одного окна». В будущем на площадке появятся комплексные предложения, рассчитанные для отдельных отраслей и направлений бизнеса, а также персональные рекомендации и консультации виртуального ассистента для предпринимателей.

Платформа разработана продуктовой командой МТС. На витрине размещено более 100 сервисов для бизнеса из экосистемы МТС. Цифровые продукты, работающиена основе Big Data, ИИ и IoT, разделены на категории: это геосервисы, информационная безопасность, связь и интернет, облачные решения, таргетированные рассылки и реклама МТС Маркетолог, искусственный интеллект, совместная работа, коммуникации и «Интернет вещей».

Например, на витрине уже доступно российское программное обеспечение и оборудование по сервисной модели, сервис управления командами «Мобильные сотрудники», интеллектуальное решение для управления встречами и задачами МТС Линк, облачное видеонаблюдение и видеоаналитика.

Платформа позволяет сразу оплачивать товары, либо откладывать их в корзину, чтобы вернуться и оплатить позже. Для удобства навигации разработчики предусмотрели множество фильтров, позволяющих выбирать сервисы, например, по размеру бизнеса, потребностям клиента и отрасли. Благодаря кратким описаниям предприниматель сможет быстро разобраться во всех тонкостях передовых технологий и подобрать подходящие решения в режиме конструктора.

Технологичная платформа гарантирует безопасность и надежность всех операций, а для оформления покупки предпринимателю достаточно ввести всего два реквизита — ИНН и ОГРН. При этом приобрести можно не только сам продукт, но и дополнительные опции к нему в один клик.

«Впервые на рынке мы перевели все взаимодействие с бизнесом в онлайн и создали полноценный аналог классического маркетплейса для бизнеса. Предприниматели получили максимально широкий выбор сервисов с ИИ и Big Data. Привычный клиентский опыт позволит приобретать даже сложные цифровые продукты в комфортной среде маркетплейса и так же просто, как заказывать продукты на дом. Мы планируем масштабировать маркетплейс за счет пополнения витрины как собственными новыми продуктами, так и решениями от партнеров. Уже в ближайшее время маркетплейс сможет учитывать индивидуальные потребности клиентов, предлагать наборы решений для различных отраслей бизнеса, а „умный“ поиск и виртуальный ассистент — подбирать готовые решения за считанные секунды», — отметил директор по маркетингу и развитию B2B-направления МТС Андрей Михальченко.

Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ограничения в работе мобильного интернета не сказываются на аренде самокатов в Нижнем Новгороде
Кикшеринговые сервисы адаптируются к этой проблеме.
Общество
Порядок расчёта отпускных и пособий изменится в России с 1 сентября
Новые правила заменят действующий с 2007 года порядок. Основные изменения касаются порядка учета премий и других денежных поощрений, а также учета повышения заработной платы. Как теперь будут рассчитывать отпускные и пособия, рассказала юрист hh.ru, эксперт по трудовому праву Ольга Владимирова.
Политика
Особенности предстоящих выборов депутатов Гордумы Нижнего Новгорода
Очередные выборы в Гордуму Нижнего Новгорода состоятся 12−14 сентября 2025 года. ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях этой избирательной кампании.
Общество
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний: главные факторы риска
С 11 по 17 августа проходит неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.