СубботаСб, 13 апреля 12:49 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,28 EUR 99,73 ▼-0,95

Нижегородские предприниматели увеличивают свое присутствие в соцсетях

27 февраля 2024 года, 18:31

Нижегородцы взаимодействуют с сообществами.

Нижегородские предприниматели увеличивают свое присутствие в соцсетях, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».

Так, количество бизнес-сообществ в регионе выросло на 25% год к году. Активнее всего развиваются бизнесы из категорий «товары и магазины», на втором месте «красота и здоровье», на третьем — «профессиональные услуги».

Нижегородцы в свою очередь активно взаимодействуют с сообществами — заказывают доставку еды, выбирают салоны красоты и просматривают карточки товаров и услуг. На первом месте по контактам — сообщества по «доставке суши», а среди просмотренных товаров лидируют «спортивная обувь и костюмы».

Общее количество подписчиков в региональных бизнес-сообществах выросло на 12% за год. Быстрее всего растет аудитория у компаний в категории «домашние животные» — на 32% и «медицина» — на 30%.

Инвестиции малого и среднего бизнеса Нижегородской области в интернет-рекламу также показывают положительную динамику — на 31% за четвертый квартал 2023 года. Самыми популярными категориями по росту рекламных бюджетов стали «авто и мото» — на 113%, на втором месте «образование и работа» — на 90%, на третьем — «финансы» — на 65%.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Экономика
Рынок автокредитования в Нижегородской области «разогрелся» до предела
Банки отмечают существенный рост объемов автокредитования по итогам первого квартала.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Анвяр Хусиянов — о весенней призывной кампании
Он дал интервью «Волге 24».