ВоскресеньеВс, 27 июля 10:51 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,55 EUR 93,35

Нижегородские предприниматели увеличивают свое присутствие в соцсетях

27 февраля 2024 года, 18:31

Нижегородцы взаимодействуют с сообществами.

Нижегородские предприниматели увеличивают свое присутствие в соцсетях, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».

Так, количество бизнес-сообществ в регионе выросло на 25% год к году. Активнее всего развиваются бизнесы из категорий «товары и магазины», на втором месте «красота и здоровье», на третьем — «профессиональные услуги».

Нижегородцы в свою очередь активно взаимодействуют с сообществами — заказывают доставку еды, выбирают салоны красоты и просматривают карточки товаров и услуг. На первом месте по контактам — сообщества по «доставке суши», а среди просмотренных товаров лидируют «спортивная обувь и костюмы».

Общее количество подписчиков в региональных бизнес-сообществах выросло на 12% за год. Быстрее всего растет аудитория у компаний в категории «домашние животные» — на 32% и «медицина» — на 30%.

Инвестиции малого и среднего бизнеса Нижегородской области в интернет-рекламу также показывают положительную динамику — на 31% за четвертый квартал 2023 года. Самыми популярными категориями по росту рекламных бюджетов стали «авто и мото» — на 113%, на втором месте «образование и работа» — на 90%, на третьем — «финансы» — на 65%.

Сохранить
0
Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижний Новгород продолжает удивлять гостей своими памятниками
Число памятников в столице Приволжья растет с каждым годом.
Общество
Исследование Литрес и LiveLib: 83% россиян в браке считают свою семью идеальной
erid: F7NfYUJCUneTRy6QmZQJ
Общество
Нижний Новгород жизненно нуждается в новых мостах
Мосты Нижнего Новгорода: история, состояние и будущее транспортных артерий.
Культура
Алиса Карпычева — о своем творческом пути
Солистка Нижегородского театра оперы и балета им. А.С. Пушкина дала интервью.