ЧетвергЧт, 22 февраля 00:41 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,35 ▼-0,06 EUR 99,56 ▲0,07

Tele2 расширяет возможности персонификации мобильного приложения для своих клиентов

2 февраля 2024 года, 15:38

erid: 4CQwVszH9pWvodG26qB

Tele2 расширяет возможности персонификации мобильного приложения для своих клиентов

Фото предоставлено пресс-службой Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, расширяет возможности для индивидуальных настроек мобильного приложения «Мой Tele2».

Среди изменений — функция выбора образа для искусственного интеллекта Миа, а также установка персонального аватара. Мобильным приложением оператора ежемесячно пользуются более 20 млн абонентов. Команда развития «Мой Tele2» запускает нестандартные функции, направленные на вовлечение аудитории и удовольствие от взаимодействия с цифровыми интерфейсами.

Ранее оператор исследовал интерес абонентов к возможности настраивать элементы интерфейса. Так, 25% клиентов заинтересовались кастомизацей образа искусственного интеллекта Миа в мобильном приложении «Мой Tele2». Сейчас пользователи могут выбрать стиль спортсменки и рок-дивы. В зависимости от отклика клиентов внешний вид Миа будет дополняться новыми вариациями костюмов.

Индивидуальный подход сохраняется и в механике работы Миа. Под «капотом» более 400 алгоритмов, обученных на основе больших данных. C одной стороны, ИИ на базе характерных для клиента интересов рекомендует продукты и контент, мини-игры в приложении, программы лояльности, подарки, скидки. Тем самым он формирует релевантное предложение из более чем 20 категорий. С другой — определяет круг клиентов, для которых максимально полезны действующие офферы. Сейчас рекомендательный сервис охватывает 20% пользователей мобильного приложения.

Кроме того, клиенты могут установить персональный аватар для своего аккаунта. Ранее изображение синхронизировалось с телефонной книгой на устройстве пользователя, либо использовалась предустановленная иллюстрация с пандой.

Оператор добавил в чат с поддержкой возможность для клиента отправлять свое местоположение, используя геолокацию смартфона, реакции на сообщения и функцию цитирования конкретных моментов в переписке с оператором. Так, за месяц абоненты отправили более 80 тыс. реакций в чате с операторами.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Михаил Пучков: «Школа будет еще ближе к реалиям экономики»
Министр образования и науки Нижегородской области рассказал, какие перемены будут происходит в школе в ближайшее время.
Политика
Выборы президента России: с 1991-го по 2018-й год
В марте состоятся восьмые по счету выборы президента РФ.
Эксклюзив
СПИЧ: «Нужно просто всегда делать то, что действительно любишь»
Илья Спиченков (СПИЧ) из Дзержинска уже более тринадцати лет работает пожарным, а в свободное время пишет картины, благодаря которым успел прославиться на всю страну. Он является автором самого масштабного арта про МЧС в России, его работы украшают не только выставки — их можно увидеть на фасадах зданий и даже на общественном транспорте. Подробнее о том, как важно открывать сердце творчеству, и всегда делать то, что любишь — в нашем материале.
Общество
Иван Буреев — о работе нижегородского Центра лицензионно-разрешительной работы
Он дал интервью «Волге 24».