ПонедельникПн, 4 марта 15:49 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,33 EUR 98,72

Нигамедзянов объяснил, почему фильмам нужен агрессивный маркетинг

23 января 2024 года, 10:32

Многие хорошие фильмы остаются незамеченными из-за отсутствия рекламы.

Нигамедзянов объяснил, почему фильмам нужен агрессивный маркетинг

Современным фильмам нужен агрессивный маркетинг, так как иначе они могут остаться незамеченными, заявил актер театра и кино Аскар Нигамедзянов в программе «Тет-а-тет с Марусей» на телеканале «360».

По его словам, сейчас создается большое количество качественного авторского кино и фестивального, о котором многие не знают, так как их создатели уделили мало средств и времени рекламе.

При этом реклама не может определить, насколько кино зайдет или не зайдет зрителям, считает Нигамедзянов.

«Если просто так сложилось, что это крутой материал, <…> крутой сценарий, как-то все сложилось, попало в какой-то период времени, когда люди захотели это получать, смотреть, следить за этим, значит, это работает. И не важно, пропагандистское это кино или не пропагандистское», — отметил актер.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Наука и технологии
Мария Добромильская: «В Дзене важно соблюдать одно правило — вовлекать пользователей»
Директор по новым инициативам VK рассказала об изменениях в Дзене, а также дала советы его пользователям.
Политика
Как проходит избирательная кампания президента РФ 2024 года
Особенности современной избирательной кампании.
Алексей Нелидов: «Не бойтесь специалистов, чья профессия начинается со слога „псих-“»
Как уберечь подростков от наркотиков.
Наука и технологии
Роман Куликов: «Есть вероятность, что шестое поколение мобильной связи придет сразу за четвертым, минуя пятое»
Директор МегаФона в Нижегородской области рассказал ИА «Время Н» о главных тенденциях в телеком-отрасли.