ПятницаПт, 23 февраля 15:38 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,75 ▲0,31 EUR 100,44 ▲0,54

300 нижегородцам оформили магазины на маркетплейсах в рамках программы «Маркетплейс»

7 января 2024 года, 20:36

Нижегородский центр «Мой бизнес» занялся развитием направления онлайн-торговли.

300 нижегородцам оформили магазины на маркетплейсах в рамках программы «Маркетплейс»

300 нижегородцам оформили магазины на маркетплейсах в рамках программы «Маркетплейс», сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.

Они прошли обучение в нижегородском центре «Мой бизнес» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Региональный центр в 2023 году впервые реализовал этот проект для развития направления онлайн-торговли.

Магазины были созданы на таких площадках, как Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», Kazan Express, «Ярмарка мастеров».

Всего в программе приняли участие 1600 нижегородских предпринимателей.

«Программа включает все этапы подготовки к началу торговли в интернете: подбор маркетплейса, обучение работе в интернет-магазине, мастер-классы по презентации своих товаров. Лучшие выпускники, а ими стали 300 предпринимателей, получили бесплатное оформление интернет-магазина „под ключ“. Так, специалисты центра „Мой бизнес“ помогли открыть магазины по продаже изделий из дерева, детских товаров, одежды, косметики, товаров для животных, бытовой химии», — рассказал министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.

Одна из участников проекта «Маркетплейс» — индивидуальный предприниматель из Выксы Евгения Проклова. Она занимается производством детской мебели из массива березы.

«Столярная мастерская — это наше семейное дело. Муж занимается производством, я — всем остальным: развиваю бренд и занимаюсь реализацией. До недавнего времени товары продавали через сервис объявлений, но этого было недостаточно для выхода на желаемый уровень дохода. Из соцсетей узнали о проекте „Маркетплейс“ и решили принять в нем участие. Прошли обучение работе на торговых интернет-площадках, мастер-классы по созданию фотоконтента и получили заключение по выбору онлайн-магазина. Кроме того, нам удалось войти в число лучших учащихся, и в качестве приза нам создали магазин на маркетплейсе „под ключ“. На сегодняшний день из шести заказов пять поступают из онлайн-магазина», — рассказала Евгений Проклова.

Лучших учащихся определила конкурсная комиссия, в которую вошли представители регионального центра «Мой бизнес», общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей, ООО «Инком» (компании, занимающейся оказанием услуг по работе с маркетплейсами) и областной Торгово-промышленной палаты.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Михаил Пучков: «Школа будет еще ближе к реалиям экономики»
Министр образования и науки Нижегородской области рассказал, какие перемены будут происходит в школе в ближайшее время.
Политика
Особенности голосования на выборах президента РФ 2024 года
Выборы пройдут 15−17 марта.
Эксклюзив
СПИЧ: «Нужно просто всегда делать то, что действительно любишь»
Илья Спиченков (СПИЧ) из Дзержинска уже более тринадцати лет работает пожарным, а в свободное время пишет картины, благодаря которым успел прославиться на всю страну. Он является автором самого масштабного арта про МЧС в России, его работы украшают не только выставки — их можно увидеть на фасадах зданий и даже на общественном транспорте. Подробнее о том, как важно открывать сердце творчеству, и всегда делать то, что любишь — в нашем материале.
Эксклюзив
Татьяна Бакка: «Профилактические медосмотры нацелены на выявление заболеваний на ранних стадиях»
С 19 по 25 февраля проходит неделя информированности о важности диспансеризации и профосмотров. Корреспондент ИА «Время Н» поговорила с заведующей кардиологическим отделением больницы им. Н.А. Семашко Татьяной Бакка об исследованиях сердца и сосудов, которые входят в диспансеризацию, и факторах риска возникновения сердечных патологий.