ПятницаПт, 19 апреля 09:15 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,09 ▼-0,23 EUR 100,53 ▲0,25

Нижегородцы стали чаще жаловаться на работу сотрудников общественного транспорта

7 декабря 2022 года, 11:58

Количество жалоб выросло в ноябре на 9%.

Нижегородцы стали чаще жаловаться на работу сотрудников общественного транспорта

В ноябре в call-центр Центра развития транспортных систем поступило 659 жалоб на действия сотрудников транспортных предприятий. Это на 9% больше, чем в октябре. Об этом сообщила старшая смены ЦДС Алена Чернышова в группе новой маршрутной сети во «ВКонтакте».

«При этом на 50% сократилось количество жалоб на работу водителей ООО «Автоком», на 33% меньше претензий поступило в адрес сотрудников индивидуальных предпринимателей Суровикина и Сиволдаева, на 10% - на ООО «Восток», — сказала Алена Чернышова.

Также снизилось количество жалоб на курение водителей во время движения.

Еще 117 жалоб в call-центр поступило на транспортные карты и тарифы. Пассажиры жаловались на работу терминалов и излишние списания средств. Количество данных вопросов в ноябре уменьшилось на 20%.

Всего в call-центр с 1 октября по 30 ноября поступило 3867 обращений, 193 из них касались регулярности движения.

Напомним, нижегородцы пожаловались на движение трамвая №27 в Нижнем Новгороде.

Автор: Наталья Малюгина



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».