ВоскресеньеВс, 12 мая 16:26 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,82 EUR 98,95

Как Сбер поддерживает региональные предприятия: истории успеха локальных брендов-клиентов банка

18 ноября 2022 года, 15:54

Часть клиентов приходят в банк, чтобы внедрить новые технологии или усовершенствовать имеющиеся.

Как Сбер поддерживает региональные предприятия: истории успеха локальных брендов-клиентов банка

Сельское хозяйство, текстильная промышленность, производство бытовой техники и лизинговая компания — в честь Дня рождения Сбера в Волго-Вятском банке рассказали истории клиентов. О любви к региону, секретах успеха и принципах выбора банка-партнера — в нашем материале.

Фермерам в небольшой деревне Митряево в Горномарийском районе республики Марий Эл о необходимости полива и удобрения растений напоминает современная метеостанция. Прибор показывает температуру окружающей среды, влажность, скорость ветра, с какой яркостью светит солнце, и сколько осадков выпало. Эти данные поступают к фермеру через интернет и отражаются на графике, с помощью которого можно определить достаточно ли поливается растение, как растет, и даже — какие удобрения ему требуются в данный момент.

Это — новая реальность сельскохозяйственного предприятия «Деметра», которое более 20 лет занимается выращиванием зерновых культур и овощей. В 2003 году компания начала свое сотрудничество со Сбербанком. Благодаря льготному финансированию «Деметра» интегрирует в свою деятельность цифровые технологии. Так, у фермеров появилась уникальная метеостанция, а еще — новые четырехрядные комбайны, благодаря которым удалось сократить время уборки урожая и увеличить обрабатываемую площадь посевов.

«У нас есть все возможности для развития — поддержка правительства, льготные кредиты, удобные сервисы цифровизации всех процессов внутри компании. Когда случается такая синергия — невозможно не работать в удовольствие, во благо региона. Мы планируем осваивать новые залежные земли, создавать дополнительные рабочие места, повышать уровень жизни в селах. Уверен, справимся! И в Сбере, как в банке-партнере, я тоже уверен. Надежность являлась основным критерием, по которому в уже далеком 2003 году мы выбирали, с кем сотрудничать. Не ошиблись», — рассказывает генеральный директор предприятия Пекунькин Сергей Викторович.

«История нашей фабрики началась в 1997 году. Тогда же мы начали сотрудничать со Сбербанком. Получается, в этом году 25-летний юбилей! Критерии для выбора банка партнера были просты и понятны: надежный, динамичный, обладающий огромным опытом и готовый работать лояльно. Это все про Сбербанк», — рассказывают руководители кировской фабрики по производству обуви «Лель».

Сейчас фабрика входит в ТОП-5 производителей детской обуви и обуви специального назначения в России. Ключом к успеху коллектив считает постоянную модернизацию изделий по отзывам покупателей, а также жесткий контроль качества на всех этапах производства.

На вопрос о том, как пережить кризисы, сотрудники «Лель» улыбаются: «Главное — не стоять на месте, меняться в ответ на вызовы времени и качественно выполнять свою работу».

Так, при поддержке Сбера фабрика активно осваивает e-commerce — на СберМегаМаркете представлено более 500 единиц продукции. Компания регулярно участвует в «Зеленом дне», что позволяет наращивать знание о бренде среди покупателей по всей стране. Все магазины фабрики, а также интернет-магазин подключены к эквайрингу Сбербанка.

Перевести продажи в онлайн доверил Сберу и владимирский предприниматель Дмитрий Рябинин — основатель швейной компании Vaxter Five.

«Сейчас большая часть моего бизнеса — это онлайн-продажи. Продукцию производства Vaxter Five можно встретить на многих маркетплейсах, в том числе, на СберМегаМаркете. Знаю, что начинающему предпринимателю разобраться отдельно с каждой площадкой достаточно сложно, так как везде есть свои нюансы. В Сбере мне помогли в использовании платформы inSales. Она значительно упрощает процесс захода в онлайн-торговлю, ведении бизнеса в совершенно новом формате», — рассказывает о сотрудничестве со Сбером Дмитрий.

Собственное швейное производство одежды Дмитрий открыл в 2015 году. Сейчас компания производит спортивную и повседневную одежду для организации и селлеров на маркетплейсы.

Некоторые клиенты приходят в Сбер, чтобы внедрить новые технологии или усовершенствовать имеющиеся, а для кого-то сотрудничество с банком — отправная точка истории компании.

В декабре 2004 года в Удмуртии Сбер профинансировал лизинговую сделку, ставшую первой для «УралБизнесЛизинг».

Как когда-то Сбер поддержал молодую компанию, так и «УралБизнесЛизинг» сейчас активно поддерживает бизнес в различных отраслях, оказывая услуги по финансовой аренде, а также участвует в социальных проектах: помогает спортивным командам регионального и федерального масштаба, благоустраивает объекты инфраструктуры, реализует внутрикорпоративные программы для сотрудников. Сегодня «УралБизнесЛизинг» — это компания с 3700 партнерами в 67 регионах России и лизинговым портфелем 28,5 млрд руб.

Сотрудничество со Сбером продолжается сразу по нескольким направлениям: предоставлению кредитной линии для лизинговых сделок, зарплатному проекту и страхованию здоровья сотрудников через сервис СберЗдоровье.

Долгая дружба поддерживается в том числе схожей миссией и целями по развитию региона.

«Удмуртия — это наш дом, и мы хотим, чтобы в нем было комфортно жить и работать. Сегодня важно, чтобы бизнес развивался и инвестировал в будущее, занимал те ниши на рынке, с которых ушли иностранные производители. Мы готовы дальше активно поддерживать наших клиентов. Уверены, что в этом отношении нам со Сбером по пути: банк поддерживает нас, а мы — наших производителей. Такой вот круговорот взаимопомощи, который запустился с той самой первой сделки в далеком 2004 году», — рассказывает исполнительный директор «УралБизнесЛизинга» Ольга Макарихина.

«На самом деле, в текущей ситуации открылось большое окно возможностей для отечественного производителя. Надо этим пользоваться, расширять продуктовую линейку, создавать новые рабочие места, драйверить экономику на местах», — делится мыслями еще один клиент Сбера — но уже в Татарстане — ООО «Континент Производственные Решения».

Компания реализует проект по производству холодильников и морозильников в ОЭЗ «Алабуга» совместно с крупнейшим производителем бытовой техники Midea Group. Проект предусматривает большой объем инвестиций и создание новых рабочих мест. Руководители поставили перед командой амбициозную цель — сделать доступными для российского рынка современные высокие технологические разработки концерна. Благодаря сотрудничеству со Сбером работа идет семимильными щагами: на полученные инвестиции закуплено все необходимое оборудование, которое позволило не только нарастить объемы производства, но и расширить продуктовую линейку.

«У нас один из лучших регионов для людей и бизнеса, поэтому — только вперед», — подытоживают в компании.

Любовь к своему региону и делу, забота о людях и окружающем пространстве, нацеленность на результат и позитивное отношение к трудностям — пожалуй вот что объединяет Сбер со своими клиентами по всей территории Волго-Вятского банка.

В честь Дня рождения банка мы решили собрать истории предпринимателей из разных регионов Волго-Вятки, чтобы лишний раз подтвердить — нет ничего невозможного.

Пётр Колтыпин, Вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк:

«181 год Сбербанк поддерживает инициативы своих клиентов, и от этой синергии выигрывают все — регион, его жители, бизнес и банк. Мы меняем мир вокруг нас. Спасибо, что вы делаете это вместе с нами»



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Победители конкурса «Наш „Пари НН“» получили заслуженные призы
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.