СубботаСб, 27 декабря 05:28 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,69 ▼-0,19 EUR 91,21 ▼-0,68

Tele2: самые активные пользователи интернета в старшем поколении — люди в возрасте от 62 до 75 лет

31 октября 2022 года, 14:32

Tele2: самые активные пользователи интернета в старшем поколении — люди в возрасте от 62 до 75 лет

Tele2, российский оператор мобильной связи, ко Дню бабушек и дедушек проанализировал, как представители старшего поколения пользуются услугами связи и мобильным интернетом в этом году.

В пресс-службе компании отметили, что самые активные пользователи цифровых услуг — люди в возрасте от 62 до 75 лет. Они лидируют и по продолжительности разговоров — дольше всего общаются с детьми и между собой, — и по количеству потребляемого интернет-трафика.

Ко Дню бабушек и дедушек аналитики big data Tele2 выяснили, как представители старшего поколения в возрасте от 56 до 100 лет пользуются услугами связи и мобильным интернетом. В компании проанализировали общение в трех возрастных группах: мужчины от 62 до 75 лет, женщины от 56 до 75 лет, представители обоих полов в возрасте от 76 до 90 лет и люди старше 90 лет.

Так, люди в возрасте от 62 до 75 лет лидируют по продолжительности разговоров. При этом женщины разговаривают по телефону в 2,8 раза дольше мужчин. Представители обоих полов этой возрастной категории чаще всего звонили людям в возрасте от 31 года до 45 лет — скорее всего, детям.

Примечательно, что с дочерями родители говорят по телефону дольше: на разговоры с ними женщины тратят 65% времени от общей продолжительности разговоров, мужчины — 57%. Мужчины в возрасте от 62 до 75 лет часто звонят своим женам — на них приходится 19% времени от общего количества разговоров. Они нередко беседуют с друзьями-сверстниками — такие разговоры занимают 15% времени звонков по мобильному телефону.

Второе место по продолжительности разговоров заняли клиенты в возрасте от 56 лет до 61 года. Их собеседники не поменялись — это все так же дети (31−45 лет) и сверстники. Любопытно, что женщины этой возрастной категории тратят на разговоры в 1,9 раза меньше времени, чем представительницы более зрелой аудитории — от 62 до 75 лет.

Люди старшего поколения — активные пользователи цифровых технологий. Примерно 47% абонентов Tele2 в возрасте 56 до 100 лет пользуются интернетом. Больше всего интернет-трафика потребляют люди в возрасте от 62 до 75 лет. На эту возрастную категорию приходится 81% от общего трафика, израсходованного мужчинами старшего поколения в 2022 году. У женщин этого возраста показатель составил 51% от общего объема потребления.

При этом в каждой возрастной категории женщины больше пользуются интернетом, чем мужчины. Самый большой разрыв в потреблении интернет-трафика наблюдается в возрастной группе от 57 лет до 61 года: на женщин пришлось в 8,5 раза больше гигабайтов, чем на мужчин.

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Как сохранить стабильный уровень сахара в крови в новогодние праздники: советы врача-эндокринолога
Праздничные застолья могут существенно повлиять на самочувствие человека.
Экономика
Оксана Дектерева: «Наша задача — формирование городских соседских сообществ»
Директор АНО «Общественное самоуправление Нижнего Новгорода» Оксана Дектерева рассказала ИА «Время Н» о развитии общественного самоуправления в Нижнем Новгороде.
Общество
Илья Петров: «Помощь наиболее ценна там, где в ней остро нуждаются»
Нижегородский активист рассказал о волонтёрских миссиях на новых территориях России.
Культура
Юлия Варнакова: «Всплеск интереса к краеведческой литературе заметен по всей России»
Нижегородская писательница рассказала ИА «Время Н» о литературных трендах.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться