СредаСр, 5 октября 12:33 16+
Сейчас +11 °C Вечером +8…+9
USD$ 58,79 ▲1,22 EUR 56,17 ▲1,78

Нижегородские депутаты обсудили перспективы транспортного обслуживания жителей региона

22 сентября 2022 года, 17:00

У перевозчиков есть проблемы с нехваткой водителей и износом подвижного состава.

Нижегородские депутаты обсудили перспективы транспортного обслуживания жителей региона

Нижегородские депутаты обсудили перспективы транспортного обслуживания жителей региона, сообщает пресс-служба ЗСНО.

Депутаты комитета регионального Заксобрания по транспорту и дорожному хозяйству вместе с Минтрансом проанализировали показатели транспортных предприятий за 2021 год в 37 муниципалитетах, которые не входят в Нижегородскую агломерацию. Они считают, что помогать перевозчикам надо системно с учетом принимаемых мер по оптимизации расходов предприятий.

«Для того, чтобы систематизировать все предложения, касающиеся проблем и перспектив транспортной отрасли, депутаты Законодательного собрания взаимодействуют с вновь созданной комиссией Регионального совета Нижегородской области по вопросам транспорта и дорожного хозяйства, куда входят также главы муниципалитетов», — отметил председатель регионального Законодательного собрания Евгений Люлин.

В июне из областного бюджета городской округ город Выкса получил 100 млн рублей на покупку 45 автобусов, а в августе Большеболдинскому району выделили 36,7 млн рублей на приобретение девяти автобусов. Кроме того, «НПАТ» и «НЭТ» получили 454,8 млн рублей поддержки.

А в сентябре депутаты на заседании рассмотрят вопрос о выделении 60,7 млн рублей на закупку 40 автобусов для муниципалитетов на севере области. Известно, что транспорт будет приобретаться по схеме лизинга.

Кроме того, депутаты подготовили несколько предложений благодаря обращениям от транспортных предприятий. Так, предлагается создать долгосрочную программу по обновлению подвижного состава и предоставлять адресные субсидии на поддержку перевозчиков, которые обслуживают социально значимые, но нерентабельные маршруты.

Также депутаты обратили внимание на кадровую политику в транспортной отрасли. Так, председатель профильного комитета Заксобрания Владимир Солдатенков считает, что необходимо системно решать проблему с нехваткой водительского состава.

«Средний возраст водителей составляет 55 лет, размер заработной платы — не более 27 тысяч рублей. Молодые люди не идут работать на транспортные предприятия водителями автобусов в связи с низкой заработной платой и потерянным престижем профессии. Необходимо системно подходить к решению данной проблемы. Совместно с профильным министерством будем проводить работу по формированию кадровой политики, направленной на обеспечение водительским составом транспортные предприятия Нижегородской области. Это и возможность оплаты обучения на категорию Д с последующим трудоустройством, и повышение заработной платы, и другие формы поддержки», — отметил Владимир Солдатенков.

Автор: Наталья Битулина



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Наталия Смирнова: надо постараться быть активным во всех отношениях
В день пожилого человека, который отмечается 1 октября, ИА «Время Н» пообщалось с врачом-гериатром и специалистом по остеопорозу Натальей Смирновой. Специалист рассказала о секрете активного долголетия, рисках деменции и нехватке витамина D.
Общество
Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!»
По словам гендиректора Медиахолдинга, так много и эффективно, как работают сотрудники объединенной редакции, в регионах не работают больше нигде.
Общество
Нижегородские магазины пообещали покупателям «тысячу призов»
Среди подарков — крупная бытовая техника, подарочные сертификаты, а также электроника.
Эксклюзив
Китайские смартфоны вытесняют бренды других производителей в Нижнем Новгороде
Повышенным спросом у нижегородцев сегодня пользуются бюджетные модели.