ПонедельникПн, 30 июня 21:09 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,47 EUR 92,28

В Приволжье цифровую трансформацию проходят 60 компаний крупного и среднего бизнеса

10 августа 2022 года, 12:55

В настоящее время среди клиентов крупного и среднего бизнеса в регионах присутствия Волго-Вятского банка Сбербанка цифровую трансформацию проходят 60 предприятий и компаний, планируется, что к концу года эта цифра достигнет 120, сообщили в пресс-службе компании.

Для обеспечения успеха компаний — клиентов в цифровой трансформации в Сбере появилась такая роль, как «менеджер по успеху клиента» (Customer Success Manager), которая сконцентрирована не на продаже продуктов, а на росте бизнеса клиента через реализацию проектов цифровой трансформации. Такой менеджер встает на сторону бизнеса клиента и отвечает за оптимизацию затрат, рост клиентской базы, кибербезопасность, рост стоимости компании и многое другое. Более того, для этого доступны не только продукты Сбера и его экосистемы, но и все лучшие сервисы и решения через партнёрскую программу для разработчиков, интеграторов и поставщиков IT-решений.

Работа этих специалистов будет различаться в зависимости от уровня цифровой зрелости компаний-клиентов. На каждом уровне развития бизнеса есть свой запрос на цифровую трансформацию. На старте — это потребность в оптимизации затрат, прозрачности, скорости, безопасности. Далее, по мере развития — это рост клиентской базы, производительности и эффективности. Зрелые компании ставят цели по увеличению доли на рынке, удовлетворенности клиентов и сотрудников, росту стоимости бизнеса.

Цифровая трансформация заключается в модернизации бизнес-процессов компаний на базе цифровых технологий. Это не отдельный софт, а целый комплекс решений, который позволяет изменить подходы к управлению, ускорить вывод продуктов, снизить затраты, повысить прибыль и упростить принятие решений, а также встроить инструменты искусственного интеллекта, который позволит топ-менеджменту принимать решения на основе анализа данных или же позволить системе принимать их без участия человека. Процесс цифровой трансформации достаточно сложен и затрагивает такие аспекты, как модификация бизнес-модели и бизнес-процессов, развитие новых компетенций, изменение организационной структуры и прочее.

Петр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка:

«Сегодня Сбер является одним из технологических лидеров России. В банке накоплен большой опыт в области цифровизации и построения собственных сервисов на платформенных решениях, что дает ему возможность делиться хорошо апробированными наработками с клиентами.

Цифровая трансформация для предприятий — это возможность создать принципиально новые цепочки добавления ценности собственному продукту, придумать новые, более полезные решения для клиентов, предоставлять более качественные услуги. Соответственно, в результате растет прибыль компании и инвестиционная привлекательность бизнеса.

Если говорить про регионы и население, то по итогам запуска и реализации процесса перехода на „цифровые рельсы“ увеличиваются поступления в бюджет и доходы населения, развивается инфраструктура региона и растет самое главное — это качество жизни».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Дмитрий Саенко: «Безопасность и профилактика — дело общее!»
Летний сезон набирает свои обороты. О профилактической работе среди населения по обеспечению безопасности людей на водных объектах Нижегородской области, проводимой Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС), о мерах по снижению гибели и травматизма среди отдыхающих и судоводителей беседуем с первым заместителем начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области Дмитрием Саенко.
Общество
Сохраним жизнь вместе: как снизить смертность от внешних причин
С 30 июня по 6 июля проходит неделя, направленная на снижение смертности от внешних причин.
Общество
Маргарита Ежова: «Считаю себя счастливым человеком»
Победительница голосования среди читателей ИА «Время Н» рассказала о своём жизненном пути.
Наука и технологии
Инесса Галактионова назвала ключевые факторы успешной трансформации телекоммуникационной отрасли
Передовые технологии начинают теснить на рынке традиционные телеком-услуги.