ЧетвергЧт, 29 сентября 16:34 16+
Сейчас +12 °C Вечером +10…+11
USD$ 58,45 ▲0,27 EUR 55,72 ▼-0,28

Российские маркетплейсы объявили войну контрафакту

9 августа 2022 года, 17:47

Для этого создана единая система по борьбе с контрафактной продукцией.

Российские маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» разработали единую информационную систему, пишет Федеральное агентство новостей.

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) отметили, что данная система поможет в борьбе с контрафактной продукцией. На новой платформе будут публиковаться сведения о случаях размещения несанкционированных копий реального товара, информация о недобросовестном продавце и документы, подтверждающие нарушение.

«Российские онлайн-платформы договорились о совместном ведении единой цифровой информационной системы по борьбе с контрафактной продукцией», — подчеркнули в АКИТ.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Месяц с запуска новой транспортной схемы: явные улучшения и очевидные недоработки
ИА «Время Н» проанализировало ситуацию с транспортом в Нижнем Новгороде и провело на своём сайте опрос на эту тему.
Политика
Глеб Никитин и его команда претворяют в жизнь планы, считавшиеся ранее недостижимыми
За пять лет в регионе наметился прорыв в сфере транспорта и дорожного строительства.
Общество
Нижегородские магазины пообещали покупателям «тысячу призов»
Среди подарков — крупная бытовая техника, подарочные сертификаты, а также электроника.
Эксклюзив
Китайские смартфоны вытесняют бренды других производителей в Нижнем Новгороде
Повышенным спросом у нижегородцев сегодня пользуются бюджетные модели.