СубботаСб, 20 апреля 19:24 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

В Нижегородской области начал работу Единый контакт-центр социальной сферы

1 августа 2022 года, 18:26

Задать вопрос можно по многоканальному телефону: 8−800−250−21−52.

В Нижегородской области начал работу Единый контакт-центр социальной сферы

В Нижегородской области с 1 августа 2022 года начал работу «Единый контакт-центр социальной сферы». Интересующий вопрос можно задать по многоканальному номеру: 8−800−250−21−52. Звонок на него бесплатный. Об этом сообщает министерство социальной политики Нижегородской области.

Отвечающие на звонки операторы — компетентные специалисты, готовые проконсультировать граждан и помочь в решении социальных вопросов. Жители Нижегородской области могут узнать по телефону о мерах социальной поддержки, на которые они могут рассчитывать, а также уточнить, какой пакет документов необходим для их оформления. Также можно задать дополнительные вопросы о сроках выплаты и размерах пособий. Специалисты подскажут варианты возможной помощи в конкретной жизненной ситуации, расскажут о перечне услуг, оказываемых учреждениями соцзащиты и дадут необходимую контактную информацию.

Офис контакт-центра в первый день работы посетила министр социальной политики региона Наталья Исаева.

«Задача наших специалистов — помочь „здесь и сейчас“, отработать ситуацию от начала до конца, а не перенаправлять звонящего в другую инстанцию. Если будет нужна дополнительная проработка вопроса, в этом случае специалист отработает его до конца, с „обратной связью“. Мы будем развивать и расширять перечень сервисов. В перспективе запустим многофункциональное меню с голосовым помощником для более оперативного получения информации», — рассказала Наталья Исаева.

Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. При этом прием обращений граждан осуществляется круглосуточно — вопросы запишет голосовой помощник, а специалист перезвонит абоненту в рабочее время.

Кроме того, система оснащена функцией проактивного информирования. Это значит, к примеру, что сотрудники call-центра напомнят гражданину о необходимости подать заявление на выплату положенного пособия.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».