ВоскресеньеВс, 2 октября 09:19 16+
Сейчас +15 °C Днем +15…+17
USD$ 55,30 EUR 52,74

Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

12 июля 2022 года, 13:22

Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов.

Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Клиенты ВТБ теперь могут заблокировать дебетовую или кредитную карту через чат-бот в приложении ВТБ Онлайн без визита в офис банка. Блокировка произойдет мгновенно и позволит защитить средства от возможного ущерба со стороны мошенников, сообщили в пресс-службе банка.

Чтобы заблокировать карту, нужно войти в свою учетную запись в ВТБ Онлайн и написать в диалоговом окне с чат-ботом соответствующий запрос. Сервис доступен в приложении на Android. Последующая разблокировка карты возможна только в офисе банка.

«Мы уделяем повышенное внимание скорости реагирования на действия мошенников, оперативно блокируя вредоносные ресурсы и защищая средства наших клиентов. При этом пользователь должен сам иметь все необходимые инструменты для сохранения своих сбережений, поэтому мы даем ему возможность провести самоблокировку своих счетов и карт. Чат-бот — это универсальный инструмент, который за последний месяц отработал более 2 млн обращений по самым разным вопросам и услугам. Поэтому даже в критической ситуации клиенты могут быть уверены, что система блокировки сработает столь же эффективно, как и при звонке в контакт-центр обычному менеджеру», — отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Перейти в чат-бот также можно из «Профиля безопасности» — большого раздела, где собраны полезные опции, включая управление лимитами карт и счетов, определитель номера, передачу номеров мошенников в ВТБ.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении и интернет-банке, но и в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Месяц с запуска новой транспортной схемы: явные улучшения и очевидные недоработки
ИА «Время Н» проанализировало ситуацию с транспортом в Нижнем Новгороде и провело на своём сайте опрос на эту тему.
Политика
Глеб Никитин и его команда претворяют в жизнь планы, считавшиеся ранее недостижимыми
За пять лет в регионе наметился прорыв в сфере транспорта и дорожного строительства.
Общество
Нижегородские магазины пообещали покупателям «тысячу призов»
Среди подарков — крупная бытовая техника, подарочные сертификаты, а также электроника.
Эксклюзив
Китайские смартфоны вытесняют бренды других производителей в Нижнем Новгороде
Повышенным спросом у нижегородцев сегодня пользуются бюджетные модели.