СубботаСб, 25 июня 02:31 16+
Сейчас +16 °C Утром +18…+25
USD$ 53,32 ▼-0,04 EUR 55,96 ▼-0,03

HR-таргет и геопозиционирование — бизнесмены Приволжья возвращаются к SMS-рассылкам

6 июня 2022 года, 15:26

HR-таргет и геопозиционирование — бизнесмены Приволжья возвращаются к SMS-рассылкам

Tele2, российский оператор мобильной связи, фиксирует рост популярности SMS-рассылок среди бизнес-абонентов на 22% год к году. Наиболее активно SMS-таргет используют для информирования об акциях в магазинах, автосервисах и автосалонах.

В пресс-службе компании отметили, что четверть от всех отправленных с начала года сообщений — предложения с вакансиями

С января по май количество бизнес-клиентов Tele2, использующих SMS-таргет, выросло в Приволжье на 22%. Наиболее активно возможности персонализированной рассылки используют предприниматели Нижегородской и Ульяновской областей, Татарстана и Чувашии. При этом представители бизнеса отказались от массовой рассылки и делают упор на работе с целевой аудиторией, благодаря чему сокращаются затраты на использование сервиса, а его эффективность растет.

SMS-таргет интегрирован с технологией big data, учитывает геопозиционирование и позволяет найти подходящих адресатов по 40 параметрам, благодаря чему бизнесмены стали больше внимания уделять удобной для потенциальных клиентов логистике, чтобы место оказания услуг находилось рядом с домом или работой. Так, в Казани прибыль B2b-клиента в сегменте «финансы» в 11 раз превысила затраты на услугу SMS-таргет после первой рассылки по целевой аудитории. Среди активных пользователей сервиса Tele2 в Приволжье в этом году — представители сферы розничной торговли, услуг по продаже и обслуживанию автомобилей, автоперевозок и ресторанного бизнеса.

Четверть от отправленных с начала года SMS-сообщений — предложения с вакансиями. Tele2 разработала отдельный бизнес-продукт «HR-таргет», который помогает организациям быстро и эффективно найти сотрудников без обращения к рекрутинговым сервисам и агентствам. При поиске персонала учитывается пол, возраст, место проживания — всего более 40 личностных и поведенческих параметров. Численность потенциальной аудитории, которая соответствует требованиям рекрутера, можно увидеть в реальном времени в личном кабинете. Так, в одним из районов Удмуртии более 300 человек нашли работу на новом производстве за два неполных месяца. Сервис уже помог 15 компаниям Приволжья провести кадровый подбор и укомплектовать штат линейными сотрудниками.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«SMS-таргет эффективен и пользуется популярностью благодаря балансу передовых технологий и востребованных digital-решений. В основе сервиса сложные алгоритмы и постоянно обновляющиеся массивы данных big data, что гарантирует точность выбора потенциальной аудитории, а значит, высокую результативность. Tele2 сделала интерфейс сервиса максимально простым и интуитивно понятным, поэтому им легко пользоваться всем, вне зависимости от сферы бизнеса и образования».



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
ЕГЭ: плюсы и минусы Единого государственного экзамена
Впервые ЕГЭ в России сдавали в 2001 году.
Экономика
Нижегородцев приучают к финансовым операциям без посещения офисов банков
Все больше клиентов банков в Нижегородской области совершают операции онлайн.
Общество
Александр Васильев о санкциях и брендах: «У нас нет ни одной голой женщины на улице»
В качестве альтернативы брендам, покинувшим РФ, он предложил покупать подделки на рынках.
Общество
Нижегородским туристам рекомендуют не уходить с территории отелей за рубежом
По словам эксперта, за границей обостряется русофобия.