СредаСр, 27 августа 15:37 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,53 ▼-0,15 EUR 93,37 ▼-1,09

Нижегородцы воспользовались чат-ботом водоканала более 6 тысяч раз

19 мая 2022 года, 15:59

Чат-ботом, запущенным Нижегородским водоканалом в конце марта для оперативной и круглосуточной связи с абонентами, воспользовались уже более 6 тысяч раз. Об этом сообщает пресс-служба водоканала.

Популярными были вопросы об отключениях холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, о передаче показаний, о времени работы подразделений водоканала, о заявках на заключение договора.

«Чат-бот не соединяет с оператором, а отвечает только на типовые вопросы. Для корректной работы сервиса абонентам следует формулировать вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес», — пояснил замдиректора по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Вячеслав Ануфриев.

Чат-бот (доступен в Telegram по ссылке t.me/VKNN_Chatbot), на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете теперь можно сообщить об аварии на наружных сетях водоснабжения и водоотведения.

А вот писать обращения, требующие детального ответа, а также отправлять файлы следует нужно уже в личный кабинет lk.vodokanal-nn.ru. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Появилась новая информация о ходе строительства станций нижегородского метро
Все работы проходят в штатном режиме.
Спорт
Врач Савицкая дала советы по поводу интенсивности физических нагрузок
С 25 по 31 августа проходит неделя популяризации активных видов спорта.
Эксклюзив
Создание террасного парка: специалисты рассказали о проводимых работах в Почаинском овраге
Там планируется возведение смотровых площадок и детских зон.
Эксклюзив
В Нижнем Новгороде выросла популярность проводного интернета и Wi-Fi
Количество заявок на подключение домашнего интернета растет как от юридических, так и от физических лиц.