Нижегородцы воспользовались чат-ботом водоканала более 6 тысяч раз
19 мая 2022 года, 15:59
Чат-ботом, запущенным Нижегородским водоканалом в конце марта для оперативной и круглосуточной связи с абонентами, воспользовались уже более 6 тысяч раз. Об этом сообщает пресс-служба водоканала.
Популярными были вопросы об отключениях холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, о передаче показаний, о времени работы подразделений водоканала, о заявках на заключение договора.
«Чат-бот не соединяет с оператором, а отвечает только на типовые вопросы. Для корректной работы сервиса абонентам следует формулировать вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес», — пояснил замдиректора по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Вячеслав Ануфриев.
Чат-бот (доступен в Telegram по ссылке t.me/VKNN_Chatbot), на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете теперь можно сообщить об аварии на наружных сетях водоснабжения и водоотведения.
А вот писать обращения, требующие детального ответа, а также отправлять файлы следует нужно уже в личный кабинет lk.vodokanal-nn.ru. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.