СубботаСб, 20 апреля 03:43 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

Нижегородцы воспользовались чат-ботом водоканала более 6 тысяч раз

19 мая 2022 года, 15:59

Чат-ботом, запущенным Нижегородским водоканалом в конце марта для оперативной и круглосуточной связи с абонентами, воспользовались уже более 6 тысяч раз. Об этом сообщает пресс-служба водоканала.

Популярными были вопросы об отключениях холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, о передаче показаний, о времени работы подразделений водоканала, о заявках на заключение договора.

«Чат-бот не соединяет с оператором, а отвечает только на типовые вопросы. Для корректной работы сервиса абонентам следует формулировать вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес», — пояснил замдиректора по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Вячеслав Ануфриев.

Чат-бот (доступен в Telegram по ссылке t.me/VKNN_Chatbot), на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете теперь можно сообщить об аварии на наружных сетях водоснабжения и водоотведения.

А вот писать обращения, требующие детального ответа, а также отправлять файлы следует нужно уже в личный кабинет lk.vodokanal-nn.ru. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».