ЧетвергЧт, 25 апреля 09:34 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,51 ▼-0,78 EUR 98,91 ▼-0,65

Социальные ролики победителей конкурса «Живи городом» планируется разместить на билбордах и информационных стендах

20 января 2022 года, 19:19

Количество участников в конкурсе соцрекламы увеличивается.

 

Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев встретился с победителями городского конкурса социальной рекламы «Живи городом», которые в своих работах рассказали о том, как избежать «зависимости» от гаджетов, начать правильно питаться и бросить пагубные привычки, сообщает пресс-служба горадминистрации.

«Я рад, что количество участников в конкурсе социальной рекламы увеличивается. В этом году в нем участвовали 130 человек и творческих объединений, 112 работ были допущены к конкурсу в двух номинациях — фото и видео. Молодые нижегородцы, как всегда, проявили себя как креативные, талантливые, инициативные и неравнодушные люди. Желаю всем успехов и дальнейшей реализации на вашем творческом пути», — обратился к участникам конкурса Юрий Шалабаев.

По рассказам самих конкурсантов, их повседневная жизнь и стала главной темой для творческих работ. Кто-то часами пропадает в социальных сетях и пытается избавиться от «зависимости», а кто-то — настоящий фанат спорта, мечтающий, чтобы его сверстники больше времени посвящали физической активности.

«Меня вдохновил мой лагерь и друзья. Я просто подумал, что сейчас очень много молодежи, которая занимается тем, что может нанести им вред. В ролике я показал, как мы проводим время в лагере, как занимаемся спортом. Я бы хотел, чтобы спорт любило как можно больше людей. Спорт — это круто!» — рассказал о своем проекте воспитанник лагеря «Хочу стать десантником» Никита Юдин, занявший третье место в номинации «Лучшее видео».

Победительница конкурса в аналогичной номинации Анастасия Новикова затронула актуальную на сегодняшний день проблему — зависимость от гаджетов.

«Однажды я задумалась, сколько же времени я сижу в телефоне. Там я и с друзьями общаюсь, и книги по школьной программе читаю, и фильмы смотрю — а это многие-многие часы! Поэтому я решила заняться личной организованностью и другим показать, как можно сократить время пользования мобильными телефонами и, соответственно, минимизировать их воздействие на человека. И я очень рада, что мою работу увидит столько людей», — отметила она.

Как сообщили в департаменте общественных отношений, в настоящее время специалисты занимаются подбором городских площадок, на которых разместят социальные ролики и фото. Такими местами могут стать рекламные билборды, информационные стенды, остановки общественного транспорта и другое.

Напомним, в 2021 году на конкурс поступило 130 заявок на участие от молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет и коллективов. Участники присылали свои агитационные ролики и фотографии, лучшие из которых затем отбирало экспертное жюри. Победителями стали 30 нижегородцев.

Возрастное ограничение: 12+.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Внимание!
ИА «Время Н» объявляет о старте нового конкурса «Наш „Пари НН“»
Его цель — расширять знания о нижегородском футболе, углублять интерес к достижениям главного футбольного клуба города.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Наталья Старикова — о выставке, посвященной истории железной дороги
Она дала интервью «Волге 24».