ВторникВт, 25 ноября 10:07 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,92 ▼-0,10 EUR 91,37 ▲0,81

Алексей Сдобняков — о том, как открыть свой бизнес в пандемию и не испугаться трудностей

19 марта 2025 года, 18:00

Алексей Сдобняков — о том, как открыть свой бизнес в пандемию и не испугаться трудностей

Фото: из личного архива Алексея Сдобнякова, предоставлено пресс-службой Сбербанка

19 марта отмечается День Клиента — и это отличный повод лучше узнать истории успехов предпринимателей, расспросить об их развитии, о том, как они преодолевают сложности и день за днём выстраивают свой бизнес.

Мы взяли интервью у Алексея Сдобнякова. Он вместе со своей женой владеет интернет-магазином натуральной косметики и мыла Helga. Они производят и продают натуральное мыло, косметику, подарочные наборы и ароматы для дома.

  • Алексей, расскажите, как вы пришли к бизнесу?
  • В год пандемии моя жена ушла в декрет. Она никогда не любила сидеть на месте и всегда тянулась к новым знаниям. Пандемия — отличное время, чтобы углубиться во что-то новое. Ольга прошла различные обучения, и это привело к тому, что мы открыли магазин косметики. В марте этого года нашему бизнесу исполнилось уже пять лет. Мы с женой грамотно распределили роли — она занимается производством и дизайном, а я — продажами и продвижением. Каждый делает то, что он умеет лучше всего.
  • Ради чего вы работаете? Что даёт вам энергию?
  • Больше всего энергии даёт положительная обратная связь от наших клиентов. Невероятно ценно понимать, что-то, что ты создаёшь, находит отклик в сердцах других людей. Наш продукт ценят и любят. У нас большая база постоянных клиентов, которые рекомендуют нас своим друзьям и снова возвращаются к нам.
  • С какими трудностями вы сталкивались?
  • Трудности были и будут всегда. Не только в самом начале. Начиная с регистрации бренда заканчивая импортозамещением. Мы с женой — два перфекциониста. И мы всегда хотели создать максимально точные аналоги по составам — натуральные, полезные и вкусно пахнущие.

    Сразу дам совет — нужно много общаться! С партнерами, с конкурентами, с более опытными коллегами — необходимо перенимать опыт и адаптировать его под себя, находя собственные уникальные решения. Благодаря помощи и советам других людей мы создали максимально качественный и натуральный продукт.
  • Если говорить о команде, есть ли какие-то принципы, которых вы придерживаетесь в управлении? Как мотивируете сотрудников?
  • Два самых серьёзных мотиватора — это достойный заработок и отношения внутри коллектива. Причём, одно без другого не работает. Это как два паззла, без которых не получится итоговая картинка. Мы регулярно проводим обучения внутри команды, следим за микроклиматом и повышаем зарплаты, если понимаем, что человек ответственный и исполнительный.
  • Какой совет вы бы дали молодому энергичному студенту, который только начинает свой путь и мечтает открыть свой бизнес?
  • Тысячу раз подумать. А если тысячу раз подумали, то пробовать. Ошибаться, снова пробовать и так далее. В любом случае что-то приобретается, если делаешь попытки и прикладываешь усилия — либо опыт, либо деньги.
  • Как банк помог вам в развитии бизнеса? Что оказалось для вас наиболее полезным?
  • Совместно со Сбером в Нижнем Новгороде мы делаем проект «Ярмарка поддержки малого бизнеса». Проект уже приобретает глобальные черты. Здесь не только можно пополнить клиентскую базу, но и установить контакт с другими компаниями. Кстати навстречу в деловых вопросах всегда идут компании, которые пользуются продуктами банка.

    Помимо этого, в бизнесе мы используем эквайринг. Новые терминалы с оплатой по биометрии очень удобные, даже не знаю, как раньше мы жили без них и без улыбки клиентов.

    Банк упрощает многие процессы в нашей не самой простой деятельности — помогает найти новых клиентов, делает процесс оплат простым и безопасным, а также даёт уверенность в завтрашнем дне. Он поддерживает на каждом этапе взаимодействия, обеспечивая надёжное партнёрство и выстраивая долгосрочные отношения, основанные на доверии и сотрудничестве.
Смотрите также
Рекомендуем
Эксклюзив
Елена Маннанова: «За советы, приведшие к серьезным негативным последствиям, психолога могут привлечь к ответственности»
22 ноября российские психологи отметили профессиональный праздник. Из-за ускорения темпа жизни и уровня стрессов растет потребность в услугах специалистов, занимающихся здоровьем души. В настоящее время увеличилась информированность населения о методах борьбы с эмоциональными проблемами. Вместе с тем, в сфере психологии возник ряд мифов и негативных тенденций, ставящих под угрозу душевное здоровье граждан. Обо всем этом в беседе с корреспондентом ИА «Время Н» рассказала кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии факультета психологии НГПУ им. К. Минина Елена Маннанова.
Эксклюзив
Нижегородцам напомнили о правилах поведения при встрече с кабанами в период гона
В этот период самцы чаще появляются на открытых пространствах.
Общество
Как заботиться о здоровье желудка: профилактика и советы
Тем, у кого близкие родственники болели раком ЖКТ, рекомендуют проходить скрининг заранее.
Общество
Борис Шемякин: «Я лазил по всем траншеям, где строили метро»
Нижегородский фотограф снимает процесс строительства нижегородского метро с 1979 года.