ЧетвергЧт, 25 апреля 21:57 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,51 ▼-0,78 EUR 98,91 ▼-0,65

Нижегородцы об онлайн-привычках

22 июля 2020 года, 17:36

В период пандемии многие из нас оценили сервисы доставки, стали активно пользоваться онлайн- услугами, перешли на покупки в интернете. Сейчас ситуация поменялась — магазины вновь распахнули двери, стали работать примерочные, однако онлайн-привычки у многих сохранились. Мы делимся с вами историями от нижегородцев, которые рассказали о полюбившихся сервисах.

Нижегородцы об онлайн-привычках

Сбермаркет — сервис доставки из магазинов

Гусев Алексей, 32 года. Работаю в СТО Нижегородец Альфа.

Заказывал через СберМаркет доставку садовой мебели из магазина Метро.

Очень доволен обслуживанием. Привезли полный комплект мебели в установленный срок и в надлежащем состоянии. Для меня эта услуга была просто незаменима, так как не было возможности самому съездить в магазин.

ОККО — онлайн-кинотеатр для всей семьи

Догадина Ирина, 20 лет, студентка.

Я очень активный человек, не могу усидеть на месте и всегда люблю открывать для себя что-то новое. Во время пандемии мой ВУЗ перешел на дистанционное обучение и мне пришлось постоянно находиться дома. По телевизору я увидела рекламу что онлайн-кинотеатр ОККО ведет бесплатные трансляции концертов и спектаклей театров, на которые я вряд ли когда-то попала бы, кроме того, там огромная база онлайн-лекций. Я очень обрадовалась и оформила подписку. Кстати, цена 1 рубль за первые 3 месяца меня очень порадовала. Благодаря ОККО, в самоизоляции я каждый вечер была на концертах любимых исполнителей или интересных спектаклях! Спасибо ОККО!

СберЗдоровье — телемедицина

Николаева Ирина, 31 год, домохозяйка.

У меня двое маленьких детей и сейчас, хоть и сняли многие ограничения, но водить их в общественные места большого желания нет. Порой, конечно, возникают вопросы к врачам, но в нашей поликлинике запись сейчас очень ограничена. Поэтому я стала пользоваться сервисом СберЗдоровье. Я скачала приложение и выбрала для себя оптимальную программу. Сейчас я периодически консультируюсь там с педиатрами. Это очень удобно, тем более, если вопрос незначительный. Не нужно идти в поликлинику, тратить время, а можно просто позвонить врачу по видеовызову и получить достойную консультацию. Конечно, это не заменит полного очного осмотра, но в качестве консультации я всем мамам рекомендую этот сервис.

Беру! — маркетплейс

Смирнова Татьяна, 28 лет, фрилансер.

Никогда не любила ходить по обычным магазинам. Я активный пользователь различных интернет-магазинов. Причем, покупаю онлайн практически все — и одежду, и технику. Так намного выгоднее. Открыла для себя маркетплейс Беру. Это площадка, где можно выбрать многие вещи по приемлемым ценам, а еще оплатить часть покупки бонусами СПАСИБО. Доставка до квартиры, интерфейс сайта понятный. Из последнего, что заказала там — самокат. Очень довольна. Мониторила цены, и именно на БЕРУ оказалось выгоднее всего. Мне понравилось.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Спорт
Определены победители первого этапа конкурса «Наш «Пари НН»
Задания следующего этапа конкурса будут опубликованы 1 мая.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Валерия Горбунова — о творческом пути
Она дала интервью «Волге 24».