ПятницаПт, 29 марта 14:23 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Нижегородцы стали чаще использовать онлайн-сервисы

20 мая 2020 года, 15:26

Спрос на такие услуги вырос среди граждан всех возрастов.

Интернет-банкинг пользуется повышенным спросом у клиентов Сбербанка

Период самоизоляции для многих оказался возможностью для саморазвития. Оставаясь дома мы оберегаем себя, своих близких и окружающих. Большинство из нас наконец нашли время на чтение книг, кинофильмы, занятия спортом, изучения языка и прохождения самых разнообразных курсов.

Мы провели небольшой опрос среди нижегородцев, чтобы узнать какие навыки жители сумели приобрести за последнее время. На ряду с популярными онлайн-уроками английского и курсами макияжа, жители учатся пользоваться финансовыми услугами. Интернет-банкинг — достаточно популярная технология среди молодежи и людей среднего возраста. Однако за последнее время спрос на онлайн-услуги серьезно вырос среди жителей всех возрастов.

Расскажем вам несколько историй наших читателей, которыми они поделились с нами:

Козлова Тамара Леонидовна, пенсионер.

«Раньше я всегда ходила в банк, чтобы там оплатить все свои квитанции. Когда в очередной раз пришла в отделение, консультант предложил подключить „Сбербанк Онлайн“ и „Автоплатеж“. В мае сама попробовала уже из дома по штрих-коду на квитанции, считанные секунды и квитанция оплачена. Рада, что теперь все квитанции стало оплачивать проще».

Хохлова Галина Павловна, председателем ТСЖ.

«Часто общаюсь с жильцами и передаю им свой опыт. Показываю и рассказываю, как пользоваться сервисами Сбербанка, подключать „Автоплатеж“, проводить удалённую оплату через сайт „Сбербанк Онлайн“ или мобильное приложение. Последнее время все этим активно интересуются, лишний раз из дома никто не хочет выходить».

Пономаренко Надежда Валентиновна, мама двоих детей.

«Еще до самоизоляции, пока дочка ходила в садик, я пользовалась услугой „Автоплатеж“. С учетом того, что сумма ежемесячного платежа всегда разная, оказалось очень удобно платить таким способом. Оплата произойдет вовремя и в установленный мною срок. Кроме того, не приходилось забирать квитанции. Сейчас из дома активно использую онлайн-сервис при оплате ЖКХ».

Доронин Михаил Валерьевич, водитель.

«Самоизоляция застала меня буквально в дороге. Я находился в другом городе, в неизвестной мне местности, где я не знаю местоположения ни одного банкомата, да и времени на их поиск тоже не было. Именно в этот момент мне нужно было перевести деньги домой. Пришлось в экспресс-режиме изучать приложение Сбербанк. За месяц до этой ситуации, девушка -консультант помогла мне установить приложение и показала, как делать там самые простые операции. Я воспользовался приложением и совершил моментальный перевод. До этого дня я не признавал все эти онлайн-услуги. Ну а теперь постоянный пользователь „Сбербанк Онлайн“ и рад простому, но очень нужному сервису».

Заботина Елена Николаевна, сотрудник медицинского учреждения.

«Долгое время я боялась пользоваться такого рода услугами банков. Мне казалось, что я могу нажать куда-то не туда. На работе мне девушка из Сбербанка предложила подключить „Автоплатеж“ и рассказала про другие их сервисы. В самоизоляции стала изучать „Сбербанк Онлайн“. Вы не представляете, насколько сильно изменилась моя жизнь сейчас. Я живу в небольшом селе. До ближайшего офиса банка мне нужно было ехать на рейсовом автобусе. Теперь я могу не посещать отделение и даже после снятия режима изоляции. Буду оплачивать квитанции и проверять свои счета из дома».



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем