ВторникВт, 20 апреля 19:05 16+
Сейчас +10 °C Вечером +8…+10
USD$ 76,25 ▲0,70 EUR 91,48 ▲1,02

А не пора ли в Сбер?

18 марта 2021 года, 17:10

Нижегородцы рассказали, почему они с удовольствием приходят в офисы Сбера.

А не пора ли в Сбер?

19 марта отмечается Международный день клиента. В ходе этого праздника компании разных сфер говорят слова благодарности всем тем, кто выбрал их товары и услуги из всего многообразия. Одна из таких компаний, с который каждый из нас часто взаимодействуют, — это Сбер. И на протяжении последних лет мы все наблюдаем изменения, которые здесь происходят.

Сейчас Сбер трансформировался из банка в технологическую компанию, и в отделение СберБанка заходят не только за кредитом, справкой, валютой или наличными. Сюда можно прийти, чтобы посмотреть новые технологии и воспользоваться различными нефинансовыми сервисами, например, подключить телемедицину, купить ТВ-приставу. Для многих Сбер стал настоящим помощников по жизни, который помогает в решении насущных задач. Мы попросили нижегородцев рассказать, почему они с удовольствием приходят в офисы Сбера.

Экосистема услуг на все случаи жизни

В 2021 году нефинансовые потребности клиентов стали заботой Сбера наравне с финансовыми: здесь можно экономить время и деньги. Логистика, доставка посылок и еды, подбор персонала для бизнеса, хранение и защита больших объёмов данных, поездки по городу и даже ваш утренний капучино — всё это и многое другое берёт на себя экосистема Сбера.

Марина Смирнова, 35 лет:

«Мне, например, очень нравится, что в офисах Сбера сейчас можно не только делать переводы, платить за квартиру, открывать вклады, получать кредиты и менять валюту. Здесь сотрудники помогут мне оформить страховые полисы для самых разных ситуаций, отправить посылки, подключить подписки на музыку и кино, купить умные ТВ-приставки, завести новые SIM-карты… Сбер сегодня намного больше, чем просто банк!».

Сотрудники Сбера всегда могут проконсультировать и по тем услугам, которые работают в онлайне. Допустим, вы хотите получать скидки на такси, доставку еды и сотовую связь — тогда вам посоветуют подключить подписку СберПрайм. А если вам важно экономить время при поиске информации в интернете, в офисах помогут освоиться с голосовыми помощниками «Салют» — Сбер, Афина и Джой.

Новые сервисы

Если не получается подключить ТВ-приставку SberBox, выбрать подписку в Okko или решить, как потратить бонусы программы «СберСпасибо», обо всем подробно расскажут сотрудники СберБанка. Здесь научат пользоваться любым сервисом экосистемы, все подключат и настроят, а если надо — порекомендуют новые.

Петр Чернов, 28 лет:

«А еще в Сбере можно получить знания об инвестициях. Сейчас это актуально, ведь все больше людей интересуются игрой на фондовом рынке. На рынок пришли новички, которым нелегко разобраться во всём самостоятельно. Поэтому консультанты в офисах Сбера готовы обучать клиентов пользоваться новыми сложными сервисами. Например, в онлайн-школе приложения Сбербанк Инвестор можно потренироваться на пробных инвестициях и освоить механику рынка под руководством консультанта».

А после визита в Сбер не помешает самостоятельно чуть глубже погрузиться в тему. Например, почитать о фондовом рынке на канале Инвестиции. Доходчиво или посмотреть видеоподкаст Главный инвестор.

Решение нестандартных ситуаций

В сложных юридических случаях клиенты Сбера всегда могут обратиться в банк. Допустим, сторонняя компания отказала Ивану в выплатах по каско. В отделении банка его проблемой займутся юрист и страховой агент. Они помогут правильно оформить претензию по выплатам, а оставаться ли в старой страховой компании или воспользоваться предложениями экосистемы Сбера — Иван решает сам. А пока машина ремонтируется, можно арендовать авто в СберЛизинг. Решение тут принимается за восемь часов. Так что визит в другой город к родителям в ближайшие выходные Ивану отменять не придется.

Трансформация Сбера идет полным ходом. Впереди ещё много свершений. В ближайшие годы Сбер станет помощником на все случаи жизни: он возьмётся за решение практически любой проблемы, освободит от рутины и сэкономит время. И очевидно, что внимание к клиенту и его потребности — это основа работы Сбера.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородский общепит начинает восстанавливаться после кризиса
Грядущим летом рестораторы рассчитывают выйти на уровень прибыли 2019 года.
Экономика
Нижегородцам дали рекомендации о распознавании подлинности банкнот
Можно проверить подлинность купюр как самостоятельно, так и в отделениях банков.
Происшествия
Опубликовано видео и подробности взрыва в Дальнеконстантиновском районе
Из-под завалов было извлечено тело 3-месячного ребенка.
Губерния
На повороте в сторону Дзержинска с трассы М-7 «Волга» сократилось количество заторов
Введенная в конце февраля новая схема движения упростила проезд перекрестка и сделала его более безопасным.