ПятницаПт, 26 декабря 16:29 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,88 ▼-0,56 EUR 91,89 ▼-0,58

Горы, лес, море или озера — где клиенты билайна чаще делятся фотографиями с отдыха

23 мая 2024 года, 11:58

erid: 2VSb5xHrTL4

Горы, лес, море или озера — где клиенты билайна чаще делятся фотографиями с отдыха

Фото: freepik.com

Приближающееся лето открывает долгожданный сезон отпусков, и россияне начинают чаще путешествовать по разным уголкам страны в поисках новых впечатлений. И каждый выбирает то, что ближе ему по духу: кто-то стремится ввысь — к горам, а кто-то, наоборот, укрывается в тишине — в густых лесах. О том, как различаются предпочтения людей, когда дело касается отдыха, рассказали специалисты «билайн.аналитики».

С помощью этого сервиса они изучили потребление мобильного трафика клиентами оператора в туристических локациях, находящихся в четырех природных зонах. А именно:

  • Горы — турбаза «Ростсельмаш — Дигория», расположенная в горных ущельях и «альпийских лугах» Северной Осетии;
  • Лес — парк-отель «Хвалынский», затерянный среди хвойного леса и лиственной дубравы Хвалынского национального парка в Саратовской области;
  • Море — базы отдыха в населенных пунктах Приморского края на побережье Японского моря;
  • Озера — живописный поселок Ласанен на берегу Ладожского озера в Республике Карелия.

Итоги исследования оказались любопытными. В частности, выяснилось, что леса в 4 раза чаще привлекают мужчин, нежели женщин. В то же время для представительниц прекрасного пола наиболее предпочтительной природной зоной для отдыха стали озера.

Исследование также показало, что молодое поколение (от 18 до 25 лет) придерживается более активного досуга и чаще остальных проводит свое время в горах. Что касается людей среднего и старшего возрастов (от 45 лет и выше), то для них самыми популярными оказались леса.

Интересным выглядит и рейтинг природных зон по объемам используемого интернет-трафика на одного клиента. Так, верхнюю строчку в этом отношении заняли горы, величественные виды которых всегда хочется выложить в сеть. За ними в порядке убывания показателей следуют озера, море и лес. А пятница — пиковый день недели по потреблению мобильного трафика во всех местах.

Между тем, наиболее востребованными приложениями стали «ВКонтакте» и Телеграм — именно ими туристы пользуются чаще всего. И это не удивительно: с помощью социальных сетей и мессенджеров они могут не только поддерживать связь с близкими, но и делиться яркими моментами отдыха, отправив множество красочных фотографий и видеороликов.

В преддверии старта активного летнего сезона технические специалисты билайна обновили инфраструктуру и улучшили сеть в этих и десятках других туристических локациях. В результате проведенных работ клиенты оператора сегодня могут проводить свой отдых с большим комфортом: общаться с родными по видеосвязи в хорошем качестве, прокладывать безопасные маршруты до нужной точки с помощью онлайн­­-карт или принять участие в рабочей видеоконференцсвязи в случае необходимости.

Помимо модернизации сети билайн реализует целый ряд технических решений, позволяющих клиентам оставаться на связи в разных ситуациях. Этот комплекс технологий в компании называют «умной сетью». Подробнее об этом читайте здесь.

Реклама. ПАО «Вымпелком», beeline.ru. ИНН 7713076301

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Как сохранить стабильный уровень сахара в крови в новогодние праздники: советы врача-эндокринолога
Праздничные застолья могут существенно повлиять на самочувствие человека.
Экономика
Оксана Дектерева: «Наша задача — формирование городских соседских сообществ»
Директор АНО «Общественное самоуправление Нижнего Новгорода» Оксана Дектерева рассказала ИА «Время Н» о развитии общественного самоуправления в Нижнем Новгороде.
Общество
Илья Петров: «Помощь наиболее ценна там, где в ней остро нуждаются»
Нижегородский активист рассказал о волонтёрских миссиях на новых территориях России.
Культура
Юлия Варнакова: «Всплеск интереса к краеведческой литературе заметен по всей России»
Нижегородская писательница рассказала ИА «Время Н» о литературных трендах.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться