ВоскресеньеВс, 29 июня 17:44 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,47 EUR 92,28

Как нижегородским предпринимателям собрать базу клиентов на маркетплейсе

29 ноября 2022 года, 17:02

Предприниматели дали советы.

Как Нижегородским предпринимателям собрать базу клиентов на маркетплейсе

База лояльных клиентов, которые регулярно приходят за покупками и советуют компанию знакомым, — залог успеха любого интернет-бизнеса. Но если пользователь зашёл на ваш сайт и даже что-то купил, это ещё не делает его постоянным клиентом. Мы собрали для вас несколько советов от наших клиентов-предпринимателей, которые ведут свою деятельность через маркетплейсы.

Клиент должен попасться в сети. Социальные.

«Соцсети — универсальный канал, который позволяет найти свою целевую аудиторию и наладить с ней контакт. Заведите страницу своей компании, используйте таргетированную рекламу, добавляйте в друзья тех, кто проявлял интерес к похожим продуктам и магазинам.

А главное — регулярно публикуйте что-то новое. Это должна быть не только реклама вашего продукта, а полезная и интересная информация. Например, если у вас магазин инструментов, в соцсетях можно делиться советами, как ими пользоваться. А если вы продаёте товары для дома, публикуйте кулинарные и дизайнерские лайфхаки».

Рассказывайте о себе онлайн и офлайн

Алексей Верхов, реализует автомобильные товары:

«Не упускайте возможности рассказать о своём бизнесе. Например, если у вас есть личный блог — напишите в нём о собственном магазине. Люди намного больше доверяют друзьям и знакомым, чем предложениям в интернете, поэтому сарафанное радио — ваш лучший рекламный агент».

Собирайте контакты тех, кто зашёл на сайт

Екатерина Воронина, директор швейного производства:

«Самый простой способ узнать электронную почту клиента — предложить ему подписаться на рассылку в обмен на скидку. Если человек оставил контакты и согласился получать информацию о ваших продуктах — это повышает шансы на то, что он сделает покупку в будущем.

Для сбора контактов отлично работают виджеты — всплывающие окна. В СберЛиде вы можете установить виджет сбора контактов всего за несколько минут. В сервисе уже есть каталог готовых шаблонов виджетов с разным дизайном и текстами — вам останется только встроить код на сайт.

Не терять клиентов также помогают чат-боты. Боты обрабатывают типовые обращения посетителей в онлайн-каналах, информируют о товарах и услугах, собирают отзывы и развлекает беседой. Здесь также существуют готовые решения, не требующие специальных навыков программирования, такие как СберБизнесБот».

Упорядочивайте информацию о клиентах

Игорь Алексеев, коммерческий директор компании-дистрибьютора компьютерной техники.

«Это кажется сложным, но для малого бизнеса уже есть простые решения, для которых не нужно нанимать программистов. Например, SberCRM — специальный инструмент, созданный для ведения клиентской базы. Он позволяет принимать заявки от клиентов, хранить историю переписки и контролировать продавцов. SberCRM подойдёт даже микробизнесам.

Создав базу клиентов, вы можете обращаться к ней регулярно, а в итоге получать аудиторию, которая возвращается за новыми покупками.»

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Дмитрий Саенко: «Безопасность и профилактика — дело общее!»
Летний сезон набирает свои обороты. О профилактической работе среди населения по обеспечению безопасности людей на водных объектах Нижегородской области, проводимой Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС), о мерах по снижению гибели и травматизма среди отдыхающих и судоводителей беседуем с первым заместителем начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области Дмитрием Саенко.
Экономика
Нижегородская область успешно диверсифицирует внешнеэкономическую деятельность
Регион продолжает активно расширять сотрудничество с зарубежными партнерами.
Общество
Маргарита Ежова: «Считаю себя счастливым человеком»
Победительница голосования среди читателей ИА «Время Н» рассказала о своём жизненном пути.
Наука и технологии
Инесса Галактионова назвала ключевые факторы успешной трансформации телекоммуникационной отрасли
Передовые технологии начинают теснить на рынке традиционные телеком-услуги.