СредаСр, 1 февраля 14:51 16+
Сейчас -1 °C Вечером -2…-1
USD$ 70,52 ▲0,93 EUR 76,30 ▲0,52

Как нижегородским предпринимателям собрать базу клиентов на маркетплейсе

29 ноября 2022 года, 17:02

Предприниматели дали советы.

Как Нижегородским предпринимателям собрать базу клиентов на маркетплейсе

База лояльных клиентов, которые регулярно приходят за покупками и советуют компанию знакомым, — залог успеха любого интернет-бизнеса. Но если пользователь зашёл на ваш сайт и даже что-то купил, это ещё не делает его постоянным клиентом. Мы собрали для вас несколько советов от наших клиентов-предпринимателей, которые ведут свою деятельность через маркетплейсы.

Клиент должен попасться в сети. Социальные.

«Соцсети — универсальный канал, который позволяет найти свою целевую аудиторию и наладить с ней контакт. Заведите страницу своей компании, используйте таргетированную рекламу, добавляйте в друзья тех, кто проявлял интерес к похожим продуктам и магазинам.

А главное — регулярно публикуйте что-то новое. Это должна быть не только реклама вашего продукта, а полезная и интересная информация. Например, если у вас магазин инструментов, в соцсетях можно делиться советами, как ими пользоваться. А если вы продаёте товары для дома, публикуйте кулинарные и дизайнерские лайфхаки».

Рассказывайте о себе онлайн и офлайн

Алексей Верхов, реализует автомобильные товары:

«Не упускайте возможности рассказать о своём бизнесе. Например, если у вас есть личный блог — напишите в нём о собственном магазине. Люди намного больше доверяют друзьям и знакомым, чем предложениям в интернете, поэтому сарафанное радио — ваш лучший рекламный агент».

Собирайте контакты тех, кто зашёл на сайт

Екатерина Воронина, директор швейного производства:

«Самый простой способ узнать электронную почту клиента — предложить ему подписаться на рассылку в обмен на скидку. Если человек оставил контакты и согласился получать информацию о ваших продуктах — это повышает шансы на то, что он сделает покупку в будущем.

Для сбора контактов отлично работают виджеты — всплывающие окна. В СберЛиде вы можете установить виджет сбора контактов всего за несколько минут. В сервисе уже есть каталог готовых шаблонов виджетов с разным дизайном и текстами — вам останется только встроить код на сайт.

Не терять клиентов также помогают чат-боты. Боты обрабатывают типовые обращения посетителей в онлайн-каналах, информируют о товарах и услугах, собирают отзывы и развлекает беседой. Здесь также существуют готовые решения, не требующие специальных навыков программирования, такие как СберБизнесБот».

Упорядочивайте информацию о клиентах

Игорь Алексеев, коммерческий директор компании-дистрибьютора компьютерной техники.

«Это кажется сложным, но для малого бизнеса уже есть простые решения, для которых не нужно нанимать программистов. Например, SberCRM — специальный инструмент, созданный для ведения клиентской базы. Он позволяет принимать заявки от клиентов, хранить историю переписки и контролировать продавцов. SberCRM подойдёт даже микробизнесам.

Создав базу клиентов, вы можете обращаться к ней регулярно, а в итоге получать аудиторию, которая возвращается за новыми покупками.»



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Реновация по-нижегородски: жители «Красного просвещенца» проголосовали по вопросу участия в КРТ
Результаты станут известны в течение десяти дней.
Эксклюзив
Анастасия Князева: «Человек должен знать, что происходит с его организмом»
Значимость скрининговых медицинских обследований часто недооценивают, между тем, они помогают выявить болезнь на ранней стадии — до появления симптомов — и предотвратить ее развитие. Об этом корреспондент ИА «Время Н» поговорил с заместителем главного врача по поликлиникам ГКБ № 39.
Общество
Тенденции развития жилищного рынка проанализировали в Нижегородской области
В 2022 году в Нижегородской области в эксплуатацию ввели 1,7 млн кв. м. жилья.
Общество
Нижегородская область стала первым регионом России, где появился собственный парк электротакси
Планируется, что на линию в Нижнем Новгороде в скором будущем выйдет 280 автомобилей.