ЧетвергЧт, 18 сентября 15:52 16+
Сейчас  °C
USD$ 83,00 ▲0,16 EUR 98,30 ▲0,41
Важно

Выпуск транспорта на маршруты растет в Нижнем Новгороде

10 августа 2020 года, 05:29

Ранее количество подвижного состава было уменьшено из-за спада пассажиропотока.

Выпуск транспорта на маршруты растет в Нижнем Новгороде

Выпуск муниципальных автобусов в Нижнем Новгороде к августу 2020 года увеличился с 420 до 500 единиц, выпуск трамваев и троллейбусов сохранен на прежнем уровне — 140 и 105 единиц соответственно, сообщили РИА «Время Н» в департаменте транспорта городской администрации.

Как рассказали в департаменте, в связи с режимом самоизоляции и другими ограничительными мерами, введенными из-за распространения коронавирусной инфекции, в марте-июне выпуск транспорта сокращался на 40%. Пассажиропоток в этот период упал на 80%.

«Да, действительно во время режима самоизоляции пассажиропоток в общественном транспорте был снижен, в связи с этим было уменьшено и количество единиц техники на линиях. На данный момент перевозчики постепенно восстанавливают количество подвижного состава», — подтвердили РИА «Время Н» в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Известно, что в период действия коронавирусных ограничений на рынке пассажирских перевозок произошли изменения. Так, еще в апреле семь нижегородских перевозчиков лишились маршрутов за невыход автобусов на линию в течение нескольких дней. Так, ООО «Лидер-Транс» более 3 дней не выпускал автобусы на маршруты Т-89, Т-79, Т-14, Т-39, Т-63 и Т-92. Также свидетельства аннулированы у ООО «Победа-НН», ИП Каргин Д.В. и ИП Каргин В. В (эти перевозчики выиграли на торгах единый лот, в который входил и маршрут Т-71).

Впоследствии МП «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) выдали временные свидетельства сроком на 180 дней на маршруты Т-71 (Федосеенко — площадь Свободы) и Т-92 («Бурнаковский» — «Цветы»). На них действуют муниципальные тарифы 28 рублей при оплате наличными и 26 рублей при оплате картами. Как сообщалось ранее, НПАТ хочет обслуживать семь отмененных частных маршрутов.

На этом переремены в сфере общественного транспорта не закончились. Например, в октябре закроют нижегородский маршрут Т-113 («Улица Пермякова — микрорайон Бурнаковский»). Правда, в настоящий момент его уже дублирует муниципальный автобус А-9.

Зато недавно возобновил работу автобусный маршрут А-32. Автобусы курсируют по измененной схеме: от станции метро «Парк Культуры» через площадь Киселева, по улицам Веденяпина, Лескова, Минеева, Патриотов, Ореховской, Безымянной и Бориса Видяева до конечной остановки «Микрорайон Торпедо».

Важно напомнить, что в Нижегородской области продолжается разработка цифровой маршрутной сети. В ее рамках предлагается синхронизировать работу городского и междугородного общественного транспорта Нижнего Новгорода, Бора, Дзержинска, Арзамаса, Балахнинского, Городецкого, Кстовского и Богородского районов.

Также напомним, что нижегородские пассажирские предприятия были освобождены от транспортного налога.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородские Центры здоровья помогают обеспечить безопасность пациентов
С 15 по 21 сентября проходит неделя безопасности пациента и популяризации центров здоровья.
Спорт
Ольга Лизякина — о финальных стартах «Королевы спорта»
Нижегородская легкоатлетка дала интервью.
Эксклюзив
Нижегородские вузы назвали число поступивших на первый курс студентов
Среди поступивших есть иностранцы.
Эксклюзив
К 100-летию НиГРЭС: как началась электрификация Нижегородской области
6 сентября 1925 года произошел пуск НиГРЭС — Нижегородской государственной районной электростанции в Балахне. Это был один из первенцев советского плана по электрификации страны — ГОЭЛРО (сокр. от Государственная комиссия по электрификации России). Этой осенью ей исполнилось 100 лет. В честь знаменательной даты ИА «Время Н» углубилось в историю электрификации Нижегородской области.