СредаСр, 24 апреля 12:05 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,29 ▲0,04 EUR 99,56 ▲0,20

НПАТ хочет обслуживать семь отмененных частных маршрутов

26 мая 2020 года, 12:44

Сейчас предприятие ожидает решения регионального Минтранса по этому поводу.

НПАТ хочет обслуживать 7 отмененных частных маршрутов в Нижнем Новгороде

МП «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) планирует подать заявки на обслуживание семи отмененных частных маршрутов в Нижнем Новгороде, сообщает управление по связям со СМИ городской администрации.

Напомним, что по решению министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области было прекращено действие свидетельств на пассажирские перевозки по маршрутам Т-50, Т-63, Т-14, Т-71, Т-79, Т-4, Т-39, Т-89, а также Т-92. Их осуществляли частники, которые по тем или иным причинам лишились права на обслуживание маршрутов.

НПАТ выдали временные свидетельства сроком на 180 дней на маршруты Т-71 (Федосеенко — площадь Свободы) и Т-92 («Бурнаковский» — «Цветы»). На них действуют муниципальные тарифы 28 рублей при оплате наличными и 26 рублей при оплате картами.

Пока региональный Минтранс не разместил извещения о возможности получения временных свидетельств на обслуживание еще 7 отмененных автобусов. Как только это произойдет, транспортное предприятие рассмотрит возможность подачи заявок.

Кроме того, в НПАТ отметили, что некоторые частные маршруты дублировали муниципальные, и чтобы горожане не испытывали неудобств, на них увеличили количество подвижного состава.

Напомним, что в апреле 2020 года нескольких нижегородских перевозчиков лишили маршрутов за невыход автобусов на линию в течение нескольких дней.

Автор: Александр Асриян



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Культура
Наталья Старикова — о выставке, посвященной истории железной дороги
Она дала интервью «Волге 24».