СредаСр, 24 апреля 03:02 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,29 ▲0,04 EUR 99,56 ▲0,20

Онлайн-туризм становится выгодным для нижегородских абонентов

29 сентября 2020 года, 06:23

Операторы связи гарантируют своим клиентам кешбэк.

Онлайн-туризм становится выгодным для нижегородских абонентов

Популярность онлайн-туризма растет с каждым годом. Онлайн-операторы «забрали» у традиционных агентств существенную долю рынка. Согласно различным данным, в Нижегородской области уже примерно 70% туристов ищут информацию для поездки в интернете. Сервисы по самостоятельному бронированию гостиниц и билетов заметно упростили жизнь путешественников. Причем такой формат не только удобен, но еще и экономически выгоден.

Дело в том, что оплачивая покупки в Интернете, клиенты могут рассчитывать на неплохой кешбэк, который гарантируют им операторы. В последнее время специальные сервисы онлайн-бронирования начали развивать сотовые компании.

К примеру, используя сервис «МегаФон Путешествия» (онлайн-бронирование авиа, ж/д и автобусных билетов, отелей, туров, экскурсий, туристических страховок и трансферов), абоненты могут рассчитывать на кешбэк до 9% от стоимости. Эти деньги возвращаются на счет телефона.

«Для бронирования понравившегося предложения необходимо перейти на сайт партнера, — рассказали РИА „Время Н“ в пресс-службе „Мегафона“. — Наши абоненты получают кэшбэк за покупки, которые можно использовать для оплаты услуг связи, интернет-покупок или расплачиваться с помощью банковской карты МегаФона или Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay».

Сервис «Путешествия» также запустила Tele2. Он работает по принципу агрегатора и позволяет найти лучшие предложения на сайтах компаний-партнеров. Поисковик сравнивает цены множества источников с учетом акций и спецпредложений. Путешественники могут без комиссии приобрести авиабилеты и туры, забронировать отель по выгодным ценам, а также оформить страховку для выезда за границу.

«Онлайн-платформа доступна не только клиентам Tele2, но и всем любителям путешествий, — пояснили РИА „Время Н“ в пресс-службе сотового оператора. — При этом кэшбэк за покупки получают только абоненты оператора: 1% от стоимости авиабилетов и до 4% от стоимости отелей и туров возвращаются на счет мобильного телефона».

Кстати, по итогам работы сервиса в 2020 году в топ-5 самых массовых маршрутов вошли поездки в Москву, Челябинск, Минеральные Воды, Санкт-Петербург и Симферополь. Для сравнения: в 2019 году чаще всего клиенты путешествовали в Краснодарский край, а самыми популярными заграничными направлениями путешествий у пользователей сервиса «Путешествия» были Самарканд, Тель-Авив, Ларнака и Афины.

Как сообщалось ранее, мобильные операторы стали активно привлекать клиентов кешбэком.

Также сообщалось, что нижегородцы массово переходят на безнал.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем