СредаСр, 3 декабря 22:12 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,46 ▼-0,24 EUR 89,85 ▼-0,49

Онлайн-туризм становится выгодным для нижегородских абонентов

29 сентября 2020 года, 06:23

Операторы связи гарантируют своим клиентам кешбэк.

Онлайн-туризм становится выгодным для нижегородских абонентов

Популярность онлайн-туризма растет с каждым годом. Онлайн-операторы «забрали» у традиционных агентств существенную долю рынка. Согласно различным данным, в Нижегородской области уже примерно 70% туристов ищут информацию для поездки в интернете. Сервисы по самостоятельному бронированию гостиниц и билетов заметно упростили жизнь путешественников. Причем такой формат не только удобен, но еще и экономически выгоден.

Дело в том, что оплачивая покупки в Интернете, клиенты могут рассчитывать на неплохой кешбэк, который гарантируют им операторы. В последнее время специальные сервисы онлайн-бронирования начали развивать сотовые компании.

К примеру, используя сервис «МегаФон Путешествия» (онлайн-бронирование авиа, ж/д и автобусных билетов, отелей, туров, экскурсий, туристических страховок и трансферов), абоненты могут рассчитывать на кешбэк до 9% от стоимости. Эти деньги возвращаются на счет телефона.

«Для бронирования понравившегося предложения необходимо перейти на сайт партнера, — рассказали РИА „Время Н“ в пресс-службе „Мегафона“. — Наши абоненты получают кэшбэк за покупки, которые можно использовать для оплаты услуг связи, интернет-покупок или расплачиваться с помощью банковской карты МегаФона или Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay».

Сервис «Путешествия» также запустила Tele2. Он работает по принципу агрегатора и позволяет найти лучшие предложения на сайтах компаний-партнеров. Поисковик сравнивает цены множества источников с учетом акций и спецпредложений. Путешественники могут без комиссии приобрести авиабилеты и туры, забронировать отель по выгодным ценам, а также оформить страховку для выезда за границу.

«Онлайн-платформа доступна не только клиентам Tele2, но и всем любителям путешествий, — пояснили РИА „Время Н“ в пресс-службе сотового оператора. — При этом кэшбэк за покупки получают только абоненты оператора: 1% от стоимости авиабилетов и до 4% от стоимости отелей и туров возвращаются на счет мобильного телефона».

Кстати, по итогам работы сервиса в 2020 году в топ-5 самых массовых маршрутов вошли поездки в Москву, Челябинск, Минеральные Воды, Санкт-Петербург и Симферополь. Для сравнения: в 2019 году чаще всего клиенты путешествовали в Краснодарский край, а самыми популярными заграничными направлениями путешествий у пользователей сервиса «Путешествия» были Самарканд, Тель-Авив, Ларнака и Афины.

Как сообщалось ранее, мобильные операторы стали активно привлекать клиентов кешбэком.

Также сообщалось, что нижегородцы массово переходят на безнал.

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.
Общество
Более 18 тысяч ВИЧ-инфицированных находится под наблюдением в Нижегородской области
Нижегородцам рассказали, что поможет избежать инфицирования ВИЧ-инфекцией.