СубботаСб, 18 января 06:21 16+
Сейчас +2 °C Утром +1…+2
USD$ 61,53 ▼-0,04 EUR 68,54 ▼-0,12

Мобильные операторы стали активно привлекать клиентов кешбэком

28 декабря 2019 года, 09:26

РИА «Время Н» разбиралось, какие выгоды получают абоненты от модных маркетинговых предложений операторов сотовой связи.

Мобильные операторы стали активно привлекать клиентов кешбэком

Слово «кешбэк» звучит сегодня чуть ли не на каждом шагу. С его помощью потребителей привлекают не только банки, но и другие организации, в том числе мобильные операторы. По различным оценкам, кешбэком пользуется уже от 15 до 20% абонентов. Давайте посмотрим, что они от этого получают.

Эксперты предупреждают, что кешбэк оказывается выгодным для небольшой группы лиц. В большинстве же своем погоня за ним приводит лишь к росту расходов.

Кроме того, кешбэком должны считаться настоящие деньги, которые возвращаются на карту. Если же часть средств оседает на внутренней карте продавца услуг, то это уже система бонусов и накоплений от объема покупки, или процент от покупки. Ведь, по сути, использовать его можно только расплачиваясь за услуги той же компании.

Что же конкретно предлагают операторы связи?

«В Tele2 с 2017 года действует программа лояльности „Больше“. Пользователи в зависимости от выбранного предложения могут получить уникальную скидку на услугу или повышенный кешбэк на некоторые категории товаров», — рассказывает коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.

По его словам, в Нижегородской области клиентам Tele2 в рамках названной программы доступны свыше 90 предложений от федеральных компаний (книжные интернет-магазины, онлайн-кинотеатры, сети ювелирных салонов, сервисы по продаже турпутевок, авиабилетов и бронирования гостиниц). К примеру, в сети кофеен «Сладкий Горький» абоненты получают скидку 10%, а в интернет-магазин SPAR-online можно сэкономить до 1500 рублей (условия акции уточняйте у оператора).

«Кешбэки возвращаются на мобильный счет абонентов. Средствами можно как оплачивать услуги связи, также и пользоваться ими в рамках сервиса мобильной коммерции. „Больше“ пользуется популярностью у абонентов, ежемесячно количество участников программы увеличивается на 20%», — отметил Алексей Сидоров.

У сервиса «МТС Cashback» более 4,5 млн пользователей по всей России, сообщили РИА «Время Н» в пресс-службе МТС.

МТС Cashback — это сервис, который позволяет клиентам всех российских операторов связи получать до 25% кэшбэка при покупках у более чем 1200 партнеров по стране и более 350 в Нижегородской области.

«Копить кэшбэк можно не только за покупки на AliExpress или Ozon, например, но также за просмотр любимых фильмов и сериалов в приложении МТС ТВ или онлайн-кинотеатре ivi, прослушивание музыки через МТС Music, заказ такси или доставку еды и еще сотни повседневных покупок. Копить кэшбэк еще быстрее можно с картой MTS CASHBACK: участники получают 5% за покупки с картой в любых супермаркетах, АЗС и кино и 1% за все остальные покупки», — сообщили в компании.

Таким образом, «МТС Cashback» можно расходовать только на оплату мобильной связи, развлекательных сервисов и приложений, а также на покупку товаров в салонах-магазинах МТС. Вывод на карту или получение наличных средств недоступно.

«Мегафон» возвращает деньги на счёт телефона. Размер кешбэка может достигать 15%. При этом на сайте компании есть информация, что вознаграждение за покупки выплачивается, в том числе, настоящими деньгами. «Оплачивайте связь, интернет-покупки или снимайте их в банкомате с цифровой карты МегаФона», — говорится в сообщении. В чем подвох? Вероятно, в том, что обслуживание карты будет бесплатным только при большом обороте — не менее 3 тысяч рублей в месяц. В противном случае будет взиматься ежемесячная плата.

Наконец, «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») перечисляет кэшбэк от Mastercard на счёт мобильного за покупки с онлайн-карты Билайн. Причем для роста кешбэка клиенту нужно тратить не менее 3 тысяч рублей каждый месяц акции. В противном случае в течение календарного месяца деньги не начисляются, а в следующий месяц при выполнении условий начисляются 100 рублей. Денежный бонус автоматически расходуется вместо основных средств на абонентскую плату по тарифам, а также все платные, не включенные в тарифный план, местные и междугородные звонки, интернет и SMS при нахождении в сети Билайн.

P. S. Не является офертой. Подробности предложений уточняйте у операторов.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижегородский офис Intel расширяется и ждет новых сотрудников
Здесь будут работать около 300 человек.
Эксклюзив
Ольга Гальцева — о рождественской программе в НГИАМЗ
Заведующая сектором этнографии музея-заповедника дала интервью телеканалу «Время Н».
Эксклюзив
Василий Балдыгин — о содержании домашних крыс в Год Крысы
25 января Год Крысы наступит по китайскому календарю.
Общество
Пенсионная реформа и запрет на снюсы: что меняется в жизни нижегородцев с 2020 года
2020 год принес с собой множество изменений в региональном и федеральном законодательстве.