ВторникВт, 30 апреля 16:32 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,78 EUR 98,03

Нижегородская область вошла в тройку регионов-лидеров по выполнению «майских указов» президента

16 сентября 2014 года, 15:10

Компания «Медиалогия» опубликовала медиарейтинг регионов РФ по выполнению и реализации пакета указов, подписанных президентом Владимиром Путиным в мае 2012 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии».

Согласно данным исследования, Нижегородская область заняла третье место среди регионов РФ по реализации «майских указов» Владимира Путина в сфере государственного управления. Ее МедиаИндекс составил 21,09.

Авторы исследования особо отметили тот факт, что качеством предоставления государственных и муниципальных услуг удовлетворены 83% жителей Нижегородской области, согласно результатам исследования, опубликованным СМИ.

Примечательно, что к 2018 году этот уровень планируется довести до 90%. Использует механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме почти каждый третий житель региона, что полностью соответствует поставленной задаче.

В число лидеров рейтинга также вошли Башкортостан (1 место) и Липецкая область (2 место).

Аутсайдером рейтинга стала Ингушетия (МедиаИндекс — 5,02).

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 19 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина. Период исследования: август 2014 года. Рейтинг построен по российским СМИ. Данные для рейтингов рассчитаны 15 сентября 2014 года.

Справка

МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

Автор: Корр. Ольга Ковалева



Картина дня
Рекомендуем