ПонедельникПн, 29 апреля 17:24 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,78 EUR 98,03

28 детекторов транспорта появилось на дорогах Нижнего Новгорода

9 апреля 2014 года, 13:28

25 мобильных и три статичных детектора транспорта появилось на магистральных дорогах Нижнего Новгорода. Об этом сообщил директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Анатолий Гусев в ходе рабочей встречи с представителями ООО «Строй Инвест Проект» в среду, 9 апреля.

Данные устройства размещены на магистральных дорогах Нижнего Новгорода, а также на дорогах, соединяющих с городами области, например, с Бором, Дзержинском, Кстовом и Заволжьем.

Анатолий Гусев напомнил, что данная работа проводится в соответствии с заключенным в ноябре 2013 года муниципальным контрактом стоимостью в 62 млн рублей. Перед началом работ компания собирала данные о различных участках дорог. Например, были переданы сведения из региональных ГУ МВД России и ГИБДД России, а также из министерства транспорта.

По поручению главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова натурные обследования стартовали 26 марта текущего года.

Директор департамента также отметил, что в завершении данных мероприятий они смогут озвучить самые проблемные участки дорог, и будет создана комплексная транспортная схема города.

«Наша главная задача — уйти от дублирования, так как на сегодняшний день дублирование маршрутов — самая большая проблема. Идеальная ситуация — это когда один вид транспортного средства, то ли это автобус, то троллейбус, на участке уличной дорожной сети осуществляет перевозку с соблюдением интервалов движения в четком графике. Когда же мы имеем много различных видов транспорта на одном участке, то появляются нежелательные моменты, связанные с тем, что одно транспортное средство пытается соревноваться с другим за получение своего пассажира. Так быть не должно», — рассказал Анатолий Гусев.

Как рассказал представитель ООО «Строй Инвест Проект» Александр Абаренов, детекторы транспорта представляют собой автоматический прибор, позволяющий фиксировать все транспортные единицы, проезжающие через обследуемый участок. При этом определяется тип транспортного средства, скорость движения и распределение транспортных средств по полосам.

«Каждый прибор настраивается индивидуально под каждый участок. Он позволяет в режиме реального времени измерять очень большое количество характеристик уличной дорожной системы. На основании все данных, которые мы получим с помощью натурных обследований, будет создана математическая модель и уже непосредственно комплексная транспортная схема города. Условно говоря, это дорожная карта, которая позволит развиваться городу в правильном направлении и создать комфортную среду перемещения в городе. Второй этап должен быть завершен к концу сентября текущего года», — рассказал Александр Абаренов.

Он также добавил, что данный прибор позволяет обследовать дороги шириной до 10 полос. Все данные передаются на сервер, где происходит их первичная обработка. На основании данных будет сделано заключение о трафике движения в зависимости от времени суток, дней недели и сделать общие выводы о загруженности обследуемых участков дорог.

«Номер автомобиля не определяется, так что водители могут не беспокоиться о штрафе за нарушение скоростного режима», — сообщил представитель компании.

Кроме того, в настоящий момент проходит обследование на городском пассажирском транспорте. Сегодня должно быть смонтировано пять комплектов датчиков для определения пассажиропотока. Все это происходит внутри подвижного состава. В часы пик внутри подвижного состава работают учетчики, производящие учет пассажиров.

Всего планируется обследовать 37 участков дорог.

«Итогом нашей работы должна стать комплексная транспортная схема города, которая будет применяться для принятий тех или иных планировочных решений. Она должна появиться в 2015 году», — заключил Александр Абаренов.

Напомним, что в конце марта стало известно, что в течение месяца будут организованы мероприятия, включающие практическое обследование более 200 ключевых пересечений и транспортных развязок города методом анкетирования.

Кроме того, планировалось расширенное обследование 37 магистральных улиц и дорог с применением радарных детекторных комплексов, обследование пассажиропотоков на маршрутной сети Нижнего Новгорода в часы пик ручным методом и с применением автоматических средств учета входящих/выходящих пассажиров.

Кстати, в конце декабря прошлого года стало известно, что 150 передвижных комплексов видеофиксации установят в Нижегородской области.

Автор: Корр. Светлана Дмитриева



Картина дня
Рекомендуем