ВоскресеньеВс, 20 июня 15:32 16+
Сейчас +30 °C Вечером +22…+29
USD$ 72,22 EUR 85,99

Жить здесь и сейчас: Россельхозбанк назвал самые молодежные банковские продукты

11 мая 2021 года, 13:40

Ипотека и кредитная карта возглавили рейтинг банковских продуктов с самой большой долей аудитории в возрасте 18−35 лет, сообщают эксперты Россельхозбанка, проанализировав собственную статистику. Популярность кредитных программ может свидетельствовать о стремлении молодого поколения к самостоятельной жизни и приобретению необходимого набора материальных благ, которые будут обеспечивать ему социальный комфорт и статус. При этом к накоплениям стремятся люди более зрелого возраста.

На конец первого квартала 2021 года банковским продуктом, основными пользователями которого являются люди в возрасте 18−35 лет, стала ипотека. Доля таких заемщиков среди клиентов РСХБ, имеющих ипотечный кредит, составила 42%. Общее число молодых заемщиков увеличилось за год на 2%. Рост спроса на ипотеку эксперты банка объясняют запущенными в прошлом году льготными программами, которые побудили многих молодых людей задуматься о приобретении собственного жилья.

Вторым в рейтинге банковским продуктом по востребованности среди молодежи стала кредитная карта. Из всех владельцев кредитных карт РСХБ доля молодежи составляет 28%. Менее востребованным у молодежи является потребительский кредит (11%).

«Развитие рынка потребительского кредитования позволяет молодому поколению уже сейчас получать яркие эмоции и материальные ценности, как, например, приобретение квартиры, машины, современных гаджетов и т. д., которые обеспечивают самостоятельность и желаемый социальный статус. Важным аспектом жизни современных молодых людей до 35 лет также является стремление вкладывать в себя: в свое здоровье, саморазвитие. Они заинтересованы в материальном потреблении и пока мало задумываются о накоплениях на будущее», — отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.

В отличие от кредитных продуктов в депозитах молодые люди являются самой немногочисленной среди всех возрастных групп. По статистике РСХБ, на конец первого квартала 2021 года доля клиентов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих один или несколько вкладов, составляет 4%.

«Достигнув определенного уровня материального благосостояния, люди начинают задумываться о финансовой стабильности и накоплениях на будущее, поэтому сберегательная активность является характерной чертой более старшего поколения», — прокомментировала Юлия Деменюк.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Владимир Распопов: Нижегородский регион активно идет по цифровой повестке
Как цифровые технологии входят в жизнь нижегородцев.
Общество
Ольга Швецова: зачастую люди машинально дают свое согласие, а потом им приходится самостоятельно искать способы отказаться от рекламной рассылки
Эксперт рассказала о неэтичной рекламе, необычных жалобах и рекламном совете ФАС.
Внимание!
Специалисты ГОЧС призывают нижегородцев во время купания соблюдать правила безопасности на воде
В настоящее время на территории Нижнего Новгорода работают десять пляжей и четыре зоны отдыха.
Политика
Стали понятны предварительные результаты саммита в Женеве
Реальные результаты мир увидит через полгода.